Два дня спустя.
– Поехали покорять Акул, – предложил Пэйтон, протягивая бумагу, где огромными буквами написано «ДАЙВИНГ В КЛЕТКЕ С АКУЛАМИ».
Согласились почти все.
– Я лишь понаблюдаю, как вас съедят заживо, – заявил Тэйлер.
Спустя пару часов мы все оправились в плавание. С одной стороны, это круто - наблюдать за акулами в открытом океане, а не в аквариуме. Но с другой - нереально страшно, что они могут напасть.
– Мы отойдём туда, где примерно сто метром, – сказал экскурсовод, – Где очень много голодных акул. Категорически запрещаешься писать в воду. Акулы начнут отковать, тогда вы не сможете нормально поплавать с ними в клетке. Держаться только за ручник внутри клетки. За сама клетку не стоит держаться.
После того как мы узнали о технике безопасности. Первыми согласились мы с Джошем. Мне не хотелось упускать не единого шанса. Хотелось попробовать все.
– Эйда, ты обзавелась яйцами за утро? – Шутил Чейз. А сам же отказался лезть в клетку с акулами.
– Ну по крайней мере у неё побольше твоих – Смеялся Джош над Чейзом.
– Ну что ты начинаешь, я полезу, полезу, раз девочкам по силу это.
До этого мы договорились, что наша «четвёрка» , все вместе полезем в воду. Но перед заходом в воду Брайс хитро улыбаясь, заявил:
– Я нырну самый последний. Один.
– Что ты задумал ? – Прищурив глаза спросила Эдди.
– Ничего я не задумал, – на губах его блуждала лукавая усмешка.
– Да конечно, я тебя на сквозь вижу! – сказала она грозна, тыча указательным пальцем ему в грудь.
В итоге Джош первым погрузился в воду к акулам и меня окатил страх за него. И повторять то же самое мне уже не хотелось.
Следом за ним полезла Мэдс и Эдди. А моя уверенность куда-то пропала, и мне уже не хотелось лезть туда. Слава Богу, никто из ребят этого не заметил, только лишь Брайс, как всегда. Что меня удивило, это точно, Брайс не начал издеваться надо мной, называя трусихой. Он подошёл ко мне. Наклонился и шепнул на ушко так, чтобы слышала лишь я:
– Не переживай. Я буду держать тебя за раку, пока ты будешь погружаться. Хорошо ? – предложил Брайс. – Я тебя сразу же вытащу из воды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая жизнь - Different life
FanfictionЭйда - девушка, которая только окончила актерский факультет. Со своей уже бывшей группой отправилась в поход. После чего ее жизнь приметно изменилась. [ Это мой первый фанфик, не судите строго ]