Глава 12. Беда не приходит одна

1K 28 0
                                    

Я пыталась найти подходящие слова, чтобы хоть как-то снять напряжение подруги.
А
Эддисон мёртвой хваткой вцепилась в руль, а взгляд метал молниями.

– Эддисон... – позвала я.

– Что? – Ответила она, нервно кинув на меня взгляд.

– Поговорим?

– Разговоров мне сегодня хватило, поверь...– таким же тоном ответила подруга.

Я знала этот тон, она на гране срыва.

Я молча кладу свою руку ей на плечо и тихонько поглаживаю, чувствуя, как сильно она напряжена.

После этого она задрожала и часто заморгала, пытаясь отогнать крупные слезы, застилавшие дорогу.

– Эй, тише, Эдди... Все будет хорошо. – начала я заверять подругу, но кажется слез стало только больше.

Меня хватает паника, что она в таком состояние за рулём.

– Давай остановимся? – попросила я стараясь контролировать свое дыхание.

Она молчит, продолжая ехать вперед.

– Эдди, пожалуйста, остановись. – Крепче вцепившись в ее плечо, уже громче сказала я.

– Да. Да. – Как-будто очнувшись ото сна, подруга притормозила – Прости. – Сказала она, и вышла из машины.

Я сидела, пытаясь обуздать свой страх, и как только почувствовал облегчение поспешила вслед за Эдди.

Вокруг ни души только лес.

Эдди продолжая плакать, зашла в чащу. Я догнала ее и шла позади. Она остановилась, когда фары нашего авто почти скрылись за стволами деревьев и села на какое-то старое, сваленное дерево.

Я подошла и приобняла ее:

– Что случилось в Диснейленде? – Слова довались с трудом из-за вставшего в горле кома.
Мне было невыносимо видеть сильную духом подругу, такой убитой, и хотелось заплакать вместе с ней.

– Мне т-так не хочется отпускать е-его, Эйда. Но нашими встречами я делаю только хуже.

– Если не хочется, зачем отпускать?

Подруга пыталась ответить, но рыдания не позволяли ей говорить членораздельно.

– К- когда мы отошли от вас, к н-нам подошла его знакомая. Т-та самая, про к-которую пускали слухи, мол он изменяет мне с ней... Я почувствовала такую адскую б-боль в груди. – отдышалась Эдди хватаясь за сердце. Я взяла ее руку в свою. – «Я скучаю по тебе, особенно ночью.» - заплаканно пародировала Эдди голос той девушки. – Она даже полезла к нему о-обниматься... Б-Брайс оттолкнул ее, и я не думаю, что все это правда, но... П-просто... Я так запуталась...

Другая жизнь - Different lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя