Видимо он тоже все понял, и его голова смотревшая до этого момента в небо, медленно опустилась, пока наши взгляды не встретились.
Его глаза загорелись, а лицо заискрилось множеством эмоций, прочесть которые мне не удавалось.Кажется он даже ни разу не моргнул, пока медленно приближался ко мне.
– Что ж, тогда полагаю мы стоим друг друга, – улыбаясь сказал Джош, аккуратно положив свою ладонь мне на щеку.
Его глаза потемнели, пока он изучающе разглядывал черты моего лица, словно бы видел меня впервые. Я не знала, что делать дальше, и все мои мысли занимал вопрос, как Джошу вообще удается касаться меня не обжигаясь?
Потому что, лично я, была уверенна, что каждая капля моей крови стала горячее лавы Везувия.
Свободной рукой он коснулся моей ладони и сплел наши пальцы. Каждое его касание было таким мягким и невесомым, что только сильнее обостряло осязательные рецепторы моей кожи.– Я люблю тебя, Эйда. Больше всего на свете.
Сказал он глядя мне в глаза, и мое сердце сделало кульбит, мягко уплывая куда-то в живот.
Это так прекрасно, что хочется слушать эти слова вечно.– Я тоже люблю тебя, Джош. – Слова вырвались легко и непринужденно.
Впервые мы сказали это друг другу, и я и подумать не могла, что мне удастся произнести без стеснения, даже не задумываясь. Это было чем-то крайне естественным и таким... уместным.
На его лице тут же расцветает счастливая улыбка и Джош накланяется ближе, пока наши лбы не соприкасаются.
Он так близко, и его запах сводит с ума, так что я нетерпеливо тянусь, к его губа, но Джош не поддаётся и шепчет мне в губы:
— Скажи ещё раз. Скажи что любишь.
Моя рука, скользит вверх по его груди, плечу и останавливается на шее парня, лишь только кончиками пальцев зарываясь в его волосы.
– Люблю тебя. Я люблю тебя, Джош.
Шепчу я ему, сокрушаясь про себя, что эти слова никогда не смогут передать и половины всего того, что я испытываю к нему.
Так что одним коротким рывком я подаюсь навстречу, пытаясь сказать ему обо всем своими губами на его губах, касаниями моих рук на его коже и, - до тех пор, пока Джош не притянул меня ближе и не углубил поцелуй, - глазами, которые, и он, и я не смыкали, в попытке жадно вобрать друг в друга все невысказанные чувства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая жизнь - Different life
FanfictionЭйда - девушка, которая только окончила актерский факультет. Со своей уже бывшей группой отправилась в поход. После чего ее жизнь приметно изменилась. [ Это мой первый фанфик, не судите строго ]