Глава 35. Хьюстон третий день

756 24 6
                                    

Когда я привела себя в порядок и спустилась завтракать, то застала отца, копающегося в холодильнике.

– Малиновый джем закончился, – сказал отец расстроенным голосом, – но я нашел кое-что другое, – он развернулся с маленькой коробкой клубники в руках.

Стоя с пустой банкой от малинового джема в одной руке и с не первой свежести клубникой в другой, мой отец вдруг показался мне таким несчастным и ужасно одиноким.

Он постарел.

Серый, холодный свет за окном, где солнце еще даже не думало вставать бледнил его кожу, вычерчивал морщины, которых прибавилось за то время, что я с ним не виделась и в купе с неярким светом кухонного светильника, придавало его карим глазам не замечаемую мной ранее, задумчивость, тревогу и... страх.

Отец тоже замер, уставившись на меня в ответ, очевидно считывая зорким глазом шерифа беспокойство в моих глазах.

Конечно, скорее всего сам он себя так не ощущал, а это лишь мои додумки, которые не могут не посещать мою голову после того, как я узнала об их с матерью разводе.

– Пап... а мама, она... – начала я, нарушив мертвую тишину. Через секунды моему примеру последовал открытый холодильник, запищавши моля, чтобы его поскорее закрыли, а затем и лай чьей-то собаки за окном.

– Да. Она ушла к себе домой. Раз уже все знают, нам нечего скрывать. – захлопнув холодильник, отец поставил клубнику на стол, предварительно бросив банку в раковину. – Эйда, я... Не держи на нас зла, мы правда...

– Все в порядке. Все хорошо, пока вас обоих это устраивает. Если вы двое счастливы, что все так сложилось, то и я буду. Вы все еще мои родители. И я все еще вас люблю.

Отец не без сожаления посмотрел на меня, открыл рот, чтобы сказать что-то еще, но передумав, лишь молча кивнул. Вздохнув, он принялся за готовку вафлей, а я решила заварить чай и нарезать клубнику.

Между мной и родителями повисло тихое напряжение, после произошедшего, но этот короткий разговор позволил мне и отцу, - судя по тому, как расслабленно он шутил во время готовки, - наконец расслабиться.

Все же Джош прав. Ничего ужасного не произошло. И думаю, чем больше времени пройдет, тем лучше я смогу это понимать.

Я налила нам чай и с села за стол, отец положил передо мной горячие вафли. В нос ударил приятный ванильный аромат, и мы тут же взялась за завтрак.

Другая жизнь - Different lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя