Сердце бешено заколотилось в груди.
Наши губы почти соприкоснулись, когда кто-то крикнул с лестницы виллы.
– Эй, че вы там делаете!
Это был Брайс. И, кажется, он был пьян, так как рядом напуганная Эддисон изо всех сил старалась удержать его на ногах, оберегая его от падения с лестницы.
– Чувак, ты сейчас свалишься оттуда. – крикнул ему Джош, и пошел к ним. Я тоже решила не отставать. Вскоре мы все оказались в доме.
Позже я заметила, как девушка с красными волосами, Несса, вроде так ее зовут, рассказывала что-то блондинке стоявшая рядом с ней. Они смотрели прямо на меня и в открытую обсуждали, даже не удосуживаясь отводить взгляд. Я повернулась к Эддисон.
– Расскажи про Нессу – спросила я, когда к Нессе подошёл брюнет.
– Она бывшая Джоша. А рядом - Джейден, собственной персоны. Ее парень и некогда лучший друг Джоша.
Эддисон повела меня на улицу и мы сели на крыльцо, подальше от шума в доме.
– Они начали встречаться, находясь в отношениях. Несса тогда была с Джошем, а Джейден с Медс. Я тебя с ней позже познакомлю, она не пришла сегодня.
– Стоп, что!? Она ему изменяла с лучшим другом Джоша?
– Получается, что так. Конечно, они больше не общаются. Но, как видишь, спокойно находятся в одном помещении.
Я быстро кивнула, ожидая продолжения.
– Вот только у Джош после этого не было серьёзных отношений. Он полночью окунулся в работу, что принесла ему не мало успеха.
Эддисон рассказала, про все скандалы, которые произошли в те года. Про сочиненную песню Брайса и Джоша.
– Ничего себе... санта-барабара, какая-то.
Теперь я поняла все эти взгляды Нессы. Все из-за Джоша.
Интересно она к нему что-то чувствует, или это просто любопытство?
– Думаешь, он все ещё любит ее?
– Кого, Нессу? Нет конечно, – усмехнулась она, – она ушла от него к его лучшему другу. Думаю, именно из-за этого у него не было серьёзных отношений. Из-за предательства, что с ним так поступили два его близких человека. Но любовь к Нессе он точно не испытывает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая жизнь - Different life
FanfictionЭйда - девушка, которая только окончила актерский факультет. Со своей уже бывшей группой отправилась в поход. После чего ее жизнь приметно изменилась. [ Это мой первый фанфик, не судите строго ]