Глава 2. Разногласие

1.1K 39 2
                                    

Неделю спустя

Я пришла на сьемки фильма, все думая о том, как мне легко досталась роль. Обычно кантракт подписывают за год - два, до начала снятия фильма, а не за неделю. Тем более на главную роль. Помимо этого, мне казалось, что я перед Кристофером в долгу. Даже если он говорит, что это моя заслуга, а не его. Это не давало покоя.

Я начала повторять свой  текст, как вдруг, ко мне подсела девушка из кастинга, которая пожелала мне удачи.

– Привет, как тебя зовут?

– Привет, Эйда. А тебя?

Я прищурилась вспоминая ее имя.

– Я Эддисон. Можно просто Эдди.

Оказывается Эддисон тоже взяли на роль. Я обрадовалась, что именно она будет со мной работать. Эдди рассказала, что две девушки должны были играть, теперь уже, наши роли. Но что-то случилось, что им срочно искали замену.

Три месяца спустя

Съёмку шли полным ходом. Я подружилась со всеми сотрудниками, со съёмочной группой , режиссером и продюсерам. Особенно с Эддисон Рэй. За эти три месяца мы стали очень близки, часто проводили время вместе, даже своё свободное время уделяли друг другу.

Я приходила на съёмки как домой, с радость, полной энергией и желанием работать. Каждый раз убеждалась, что выбрала именно ту профессию.

Моя роль в фильме о девушке, которая была очень слаба, пока с ней не случился несчастный случай  и она переродилась сильной личностью. Жанр фильма: триллер,фэнтази. Пахать приходилось не мало.

После съёмок, ко мне подошла Эдди и предложила посидеть в кафешке. Я, конечно же, согласилась. На противоположной улицы от нашей съёмочной площадки было маленькое кафе, куда мы часто ходили после съёмок. Мы сели за столик.

С Эдди было интересно проводить время, я и не заметила как она стала мне так дорога.

–  Ну так что? Ты подумала о моем предложение ? – Эддисон сидела на против меня сложив пальцы в замок.

– Какое предложение?

– Переехать ко мне – Эдди закатила глаза

Другая жизнь - Different lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя