— О, привет, вы здесь сидите? А я позади, почти в самом конце, – Майк указал на другой на конец зала.
– Не удивительно, – в унисон сказали Эддисон с Брайсом.
Кажется, я поняла, что между ними общего - их прямолинейность.
В этот же момент мне на плечи опустились чьи-то маленькие руки. Обернувшись, я встретилась с прозорливыми глазками Элис, и не успела среагировать, как она уже прыгнула мне на коленки, крепко обняв.
– Эйда-а-а, я так соскучилась!
– Я тоже, малышка, – обнимая в ответ, сказала я.
– С днем рождения тебя!
– Спасибо, – она отстранилась, мило засмущавшись.
– Родная, ты раздавишь Эйду, – сказал Кристофер, шедший к нам под руку со своей женой. Они оба лучезарно улыбались, и выглядели, как самые счастливые родители в мире. Наверное, это оттого, что так оно и было.
Надеюсь, моя собственная семья, будут такой же...– Не правда! – запротестовала Элис. – Эйда без труда вытащила меня из воды. Забыл, папочка?
– Я все помню, – сдался Кристофер и виновато посмотрел на меня, но я лишь шире улыбнулась.
– Правильно, – подал голос Брайс. – Прыгни на неё ещё раз! – И подмигнул девочке, заставив ее вновь смутится.
Я же ничуточки не испугалась. Ведь правда в том, что Элис, совсем как пушинка. Даже если прыгнет на меня всем весом, уверенна я даже ничего не почувствую.
Мы все дружно засмеялись.
Вдруг Майк потянулся погладить ее по голове, но Элис отстранилась, нахмурив брови и грозно посмотрела на него.
– Она у нас девочка с характером. Ей не нравится, когда чужие трогают ее, – пояснила мама Элис – Эмма, стушевавшемуся Майку.
– Я пойду, – сказала Элис, почему-то обращаясь только ко мне, и, спрыгнув, побежала в центр зала, к другим детям.
Ее родители, пожелав нам хорошего вечера, тоже ушли, приветствовать других гостей.
– Он, что с нами будет сидеть? – шепнула мне на ухо Эддисон. Но я лишь пожала плечами.
Следующие минут пять, мы с Эдди наблюдали, как Майк сметает абсолютно всю еду со стола, а его чавканье было слышно даже не смотря на весь шум вокруг. От этой «умопомрачительной» картины, нас отвлекла очередная фигура, подошедшая за наш стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая жизнь - Different life
FanficЭйда - девушка, которая только окончила актерский факультет. Со своей уже бывшей группой отправилась в поход. После чего ее жизнь приметно изменилась. [ Это мой первый фанфик, не судите строго ]