– Привет. – поздоровался Брайс, но судя по взгляду, направленному на Эддисон, здоровался он только с ней.
Она так ничего и не ответила, демонстративно отвернувшись с ничего нерожавшим лицом.
– Привет. – поздоровалась я, заполняя неловкую тишину.Брайс протянул мне кофе, не отрывая глаз от Рэй.
– Спасибо. Это то, чего нам не хватало. – Сказала я, особенно выделив интонацией слово «нам».
Эддисон посмотрела на меня с изящно поднятой бровкой. Я лишь захлопала ресницами, делая вид, будто ничего не понимаю.
Брайс коротко кивнул моим словам и протянул стакан уже Эддисон.
Мы с Брайсом смотрели на неё в ожидании. Все еще не смотря на бывшего, она взяла стакан и немного отпила.
– Вы двое. Хватит так смотреть. Сейчас дыру во мне прожжёте. – делано раздражительным голосом вымолвила Эдди.
Кажется, я слышала, как Брайс облегченно выдохнул.
Он сел напротив, рядом с Эдди, и стал рассказывать всякие истории, которые я изо всех сил старалась поддержать, хотя бы те темы, в которых я разбиралась.
Я рассказала ему о нашей сегодняшней прогулке в Диснейленд.
– Правда? – удивился парень. – А мы тоже с ребятами туда собираемся, может там еще пересечемся.
Эддисон смотрел на меня непонятным мне взглядом попивая кофе. Признаюсь, я немного даже испугалась. Кажется, она меня убьёт и закопает в глуши лесе.
Брайс повернулся ко мне и произнёс:
– Прости, что нагрубил тебе на вечеринке. Алкоголь не оправдание моему поведению. Я правда сожалею.
– Ничего страшного, Брайс. Я уже и забыла.
Обрадовавшись он облегченно выдохнул и с виноватой улыбкой повернулся к Эддисон.– И ты, Эдди. Прости... Поговори со мной.
Брайс походил на провинившегося щеночка. Мне показалось это очень милым, и я бы посмотрела на это еще, но решила им не мешать.– Слушай, помоги пожалуйста с репетицией. – повернувшись к Майку, сказал я.
– Знаешь, а мне и здесь хорошо. – неожиданно сказал Майк. – А вы че в соре типа? – указывая пальцем то на Эдди, то на Брайса, заметил парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая жизнь - Different life
Fiksi PenggemarЭйда - девушка, которая только окончила актерский факультет. Со своей уже бывшей группой отправилась в поход. После чего ее жизнь приметно изменилась. [ Это мой первый фанфик, не судите строго ]