Хогвартс, декабрь 1992 года.

209 10 0
                                    

Год близился к завершению, и обстановка в Хогвартсе становилась все более напряженной с каждым днем. С начала учебного года школа понесла урон в виде нескольких учеников, которые подверглись нападению со стороны темных сил, а именно наследника Салазара Слизерина. Никто не знал, кто являлся тем самым наследником, но слухов было предостаточно. Чтобы научить учеников защищаться, в школе учредили Дуэльный клуб. Элеонора не упустила возможность обучиться новым заклинаниям, несмотря на то, что была чистокровной волшебницей и была вне опасности, так как нападения совершались в основном на полукровок и грязнокровок. Также она неплохо проявила себя в дуэли с ученицей факультета Гриффиндор Лавандой Браун, применив заклинание «Обскуро» для того, чтобы создать темную повязку на её глазах, благодаря чему Лаванда не смогла продолжить дуэль.

В начале декабря Элли получила сову с письмом от матери, в котором говорилось, что Маргарита была вынуждена срочно уехать к бабушке в Россию, так как та серьёзно заболела, а потому Элеоноре предстояло остаться на Рождество в Хогвартсе. Конечно, она очень скучала по маме, но и в школе было неплохо, особенно после того, как Фред и Джордж сообщили, что тоже остаются, потому что их родители навещают их старшего брата Билла в Египте.

ДолоховаWhere stories live. Discover now