Спальня девочек, подземелье Слизерин, вечер 1 сентября 1992 года.

851 42 9
                                    

Легко представить, как быстро разносятся слухи по сравнительно небольшому замку Хогвартс. И вот вечером после праздничного ужина все только и говорили о двух негодниках, что летали над Лондоном на машине и врезались в гремучую иву. Уже спустя 20 минут Элеоноре надоела эта тема для разговора, и она готовилась ко сну. А вот её соседки по комнате Дафна. Пэнси и Миллисента все не умолкали.

— Интересно, их отчислят? — задумалась Дафна.

— Должны, это не какая-нибудь мелкая шалость. Их видело много человек, — вставила свои пять копеек Пэнси. Все трое кивнули.

— Вы серьезно думаете, что их отчислят? Поттер в любимчиках у Дамблдора, Дамблдор не позволит никому его вышвырнуть, — вступила в разговор Долохова. Девочки в тот же момент посмотрели на неё. Да, они как-то не подумали об этом. — Хотите знать мое мнение? Меня немного бесит, то что у какого-то Поттера есть привилегии только потому что Сам-знаете-кто не смог его победить. Да и его "всемогущество" и "бессмертие", я думаю, полная чушь. Он такой же, как и все мы, только вряд ли, если одна из нас пролетит над любым городом или помнет эту дурацкую иву, кто-то за нас заступится. А сейчас давайте спать.

О да, наконец, она все это высказала. Может, она и не была против близнецов и их компании, но то, что все так лелеют Поттера, её порой слишком бесило. Как, например, случай в прошлом году. Да, он спас какой-то там философский камень, но... Он нарушил кучу школьных правил. И что за это получил? Верно, ни единого наказания. Как-то несправедливо. Вот Элли как-то забыла домашнюю работу в комнате, так её Макгонагалл целых 15 минут отчитывала за это.

Мысли мыслями, а впереди предстоял трудный день. Элли потушила масляную лампу, накрылась одеялом и отправилась в чудесный мир снов.

ДолоховаWhere stories live. Discover now