Поместье Долоховых, 1 сентября 1992 года.

853 34 0
                                    

Время летело неумолимо быстро. Каникулы уже подходили к концу, хотя и казалось, что они только начались. Элеонора накрылась одеялом с головой, так как послышался крик её матери Марго, эхом расходящийся по всему дому. Кажется, пора уже вставать и собирать свои вещи. Но вылезать из теплой мягкой постели совсем не хотелось. Крик матери напоминал ей о том, что если она не встанет сейчас, девочке придется не сладко. Повинуясь Марго, она лениво потянулась, вылезла из-под одеяла и поплелась в ванную. Уже через сорок минут, естественно, после душа и завтрака, Элли собирала все необходимые вещи для Хогвартса. Её взгляд остановился на аккуратно сложенном пергаменте.

"Дорогая Элеонора!

Нет, мы не взрывали унитаз в этот раз, как ты могла подумать. Хотели лишь узнать, как у тебя дела. Нам очень понравилось прятаться от Филча вместе с тобой, может, повторим в этом году? К тому же мы знаем некоторые потайные ходы и можем провести тебя в лавку со всевозможными сладостями в ближайшей деревне. Напиши, что думаешь об этом.

Твои Фред и Джордж.

P.S. Надеемся, тебе понравится подарок."

К письму тогда прилагалась коробка с теми самыми шоколадными батончиками, которыми Долохову угостил Джордж в ту ночь. Элли была в восторге от такого подарка и втихаря слопала все в первые два дня. Почему втихаря? Её мать очень недолюбливала семейку Уизли. Увидев письмо, она очень разозлилась бы. А потому переписка с близнецами происходила тайно. Что бы ни говорила ей мама, Долохова в этот раз была готова нарушить её правило. Уж больно ей нравились эти близнецы и тот хаос, который они разводили.


Спустя четыре часа она уже стояла возле алого поезда Хогвартс-экспресс и молилась, чтобы при матери близнецы к ней не подходили. И её молитвы были услышаны. Как только Элли забралась в поезд, и поезд тронулся, Уизли постучались к ней в вагон, и все трое, обсуждая свои летние каникулы, неслись навстречу новым приключениям.

ДолоховаWhere stories live. Discover now