Спальня девочек, подземелье Слизерин, 25 декабря 1992 года.

232 14 0
                                    


Рождественское утро, а точнее уже день Элеоноры начался в полной тишине и одиночестве. Все второкурсницы ее факультета разъехались по домам, чтобы отпраздновать Рождество в кругу семьи, поэтому было слегка непривычно просыпаться в пустой прохладной спальне, поэтому Элли долго не могла заставить себя вылезти из-под одеяла, укутавшись им с головой в обнимку с уже прилично подросшей кошечкой Марси. Та максимально наслаждалась компанией своей хозяйки, мурлыча ей в своей манере. Лишь когда желудок начал понемногу ныть от голода, Элли лениво вылезла из-под одеяла, оставив Марси под ним.

Возле кровати уже лежали рождественские подарки. В небольшом тёмно-синем свёртке Элли обнаружила подарок от мамы – красивый кулон с фотографией Маргариты и Антонина внутри. Отца Элли не помнила, ведь его забрали, когда она была ещё совсем маленькой, но мама всегда рассказывала о том, как сильно он любил Элеонору и всегда спешил домой к ней. Она была его слабостью, а возможно и силой, которая не давала ему полностью сойти с ума, когда вокруг царила аура отчаяния из-за местных стражей, питающихся светлыми эмоциями человека. Зная отца только по фотографиям, Элли каждый раз рассматривала их с особым трепетом, мечтая, что в один день отец вернётся и семья воссоединится. В этот раз она также с трудом оторвала свой взгляд от фотографии, после чего закрыла кулон и повесила его на шею. В фиолетовой коробке от Астории и Дафны Элли обнаружила стеклянный шар со снегом, в котором распознала фигурки их троих, играющих в снежки: фигурки активно двигались внутри шара, а когда заметили, что на них смотрят, помахали Элли и продолжили своё занятие. При этом не было необходимости встряхивать шар, так как снег шел сам. Поставив шар возле кровати, она нашла также подарок от Драко – кожаный ежедневник, стилизованный под их факультет – Слизерин. Близнецы Уизли также не оставили Элли без подарка – они собрали коробку с различными сладостями. Угостившись конфетами Берти Боттс, девочка переоделась в свитер и джинсы и поспешила на ужин в Большой зал. По пути она встретила Драко в окружении его привычной свиты Крэбба и Гойла.

- Тебя не было на завтраке и на обеде, - заметил Драко.

- Одеяло взяло в заложники, и я не стала ему сопротивляться. Большое спасибо за подарок.

Большой зал в этот день казался еще больше без привычной толпы. Неудивительно, что оставшихся на Рождество были единицы: ученики боялись стать новой жертвой наследника Слизерина. Но даже этот факт не смог испортить праздник Элли, ведь атмосфера Большого зала в этот день была действительно чудесная. Кивнув в знак приветствия близнецам, которые сидели за столом своего факультета и помахали ей, Элли вслед за Драко и его свитой проследовала за стол Слизерина, однако данное действие не осталось незамеченным со стороны Драко. Он, как и все основное окружение Долоховой, считал семейство Уизли, несмотря на их чистокровное происхождение, предателями крови, и до сего момента не знал об их общении.

ДолоховаWhere stories live. Discover now