Поместье Долоховых, 25 декабря 1993 года.

140 13 0
                                    

На Рождество в этом году Элли уехала домой к маме. Маргарита словно поставила цель откормить дочь всеми её любимыми блюдами, поэтому после каждого приёма пищи Элеонора выходила сытая и очень довольная. После еды они расходились по комнатам по своим делам, а через пару часов садились у камина и решали различные головоломки и играли в различные игры, разговаривая обо всём на свете.

- Как дела в школе? – поинтересовалась Марго.

- Нормально. Я выбрала достаточно сложные предметы для изучения, но мне они нравятся, - ответила Элли. – Мне повезло, что Дафна выбрала те же предметы, вдвоём делать домашние задания намного легче.

- С кем ещё из однокурсников общаешься?

- Да в основном только с ней, иногда с Пэнси и Миллисентой, мы ведь живём в одной комнате, но у них в основном другие увлечения. А так стараемся брать с собой Асторию гулять, чтобы ей было легче привыкнуть к жизни в Хогвартсе.

- А мальчики? Сын Малфоев, Драко, кажется?

- Ну, я бы не сказала, что мы с ним очень близки, но в прошлом году он сделал мне подарок на Рождество. Это было очень мило с его стороны.

- Может, стоит начать общаться с ним поближе? – загадочно сказала Маргарита.

- Зачем? – недоумевала Элли.

- Вы бы могли составить хорошую партию, он из достаточно богатой семьи, ты ни в чём не будешь нуждаться.

- Мам, я не хочу сейчас это обсуждать. Мне нужно сначала доучиться, понять, кем я хочу быть и всё такое.

- Когда опомнишься, все уже будут заняты. Выгодные знакомства нужно заводить сейчас.

- Напоминаю, мне всего тринадцать. Я не хочу загадывать настолько далеко.

- А чего ты хочешь? Всюду шарахаться с этими отпрысками Уизли? Да, мне уже рассказали, что вас видели.

Элли застыла на месте, боясь посмотреть в глаза матери. Она не знала, чего ожидать.

- Дорогая, я же тебе объясняла, что от таких, как они, стоит держаться подальше. Они ничего не смогут добиться в жизни, посмотри только на их отца, - Маргарита поморщилась. – Он работает в отделе, связанном с маггловскими изобретениями, и, похоже, даже приходит от них в восторг. Его младший сын в прошлом году угнал его машину и на ней летел до Хогвартса. У Уизли-старших денег нет, чтобы элементарно одеть своих детей в нормальную одежду, и они даже не пытаются как-то это исправить.

Элли непроизвольно сжала руки в кулаки. Что плохого в том, что они просто общаются. Она же не собиралась становиться частью их семьи, а просто проводила с ними время. Долохова-младшая уставилась в одну точку и тихо сказала:

- А лучше, когда растёшь из-за этого, не зная отцовской любви? Лучше, когда тебя спрашивают о семье, а тебе стыдно рассказывать что-то об отце, потому что он сидит в Азкабане за убийство? – глаза Элеоноры наполнились слезами.

- Ты должна гордиться своим отцом, он отстаивал свои принципы до последнего, неблагодарная ты девчонка, - крикнула Маргарита. Элли встала и направилась в свою комнату.

- Я бы предпочла, чтобы он просто был рядом, - девушка хлопнула дверью, заперев её на засов, и медленно сползла вниз, тихо всхлипнув.

ДолоховаWhere stories live. Discover now