Хогвартс, 14 февраля 1993 года.

191 13 0
                                    


Случай напакостить Златопусту Локонсу подвернулся лишь в середине февраля. В последний свой поход в Хогсмид близнецы обнаружили в лавке «Зонко» интересный товар – кусачую кружку. Чтобы Златопуст точно из неё испил, они нанесли на кружку рисунок с учителем – такую кружку он совершенно точно захочет оставить у себя. Осталось придумать, как доставить её до Локонса, при этом не рассекретившись. И такой способ нашёлся.

В Валентинов день Златопуст Локонс пустил по школе гномов, чтобы они доставляли валентинки. Одного из гномов близнецы поймали в коридоре после его фееричного выступления с валентинкой для Гарри Поттера. Они передали коробку и строго настрого запретили говорить, от кого она. Уже на следующей перемене вся троица увидела бегущего к мадам Помфри Локонса. Он придерживал кружку двумя руками, чтобы не поранить еще больше нос, в то время как его миниатюрное изображение подмигивало и улыбалось во все зубы. Остальные учителя и ученики, скептически относившиеся к данному преподавателю, еле скрывали свои довольные улыбки, но зрелище им всем определённо нравилось. Зато «фанатки» Златопуста тут же побежали вслед за ним, пытаясь выяснить, что случилось, и помочь, кто чем может.

Да, зрелище выдалось славное, поэтому проходя мимо близнецов в коридоре, Элли показала большой палец вверх, чтобы это увидели только близнецы, и улыбнулась.

ДолоховаWhere stories live. Discover now