Хогвартс-Экспресс, конец июня 1994 года.

215 13 7
                                    

Когда результаты экзаменов были объявлены, Элеонора и Дафна радостно хлопнули друг другу в ладони: они сдали все экзамены успешно, хоть и испытывали некоторые трудности на экзамене по прорицанию – в стеклянном шаре было сложно что-то увидеть, и все выходившие с экзамена ученики это подтвердили. Было желание бросить изучение этого предмета, но девушки решили дать ему шанс на тот случай, если другие способы гаданий им подойдут больше.

Занимая свободные места в Хогвартс-Экспресс, девушки обсуждали, какой это был классный год. И когда поезд тронулся, кто-то постучался, и дверь в купе открылась. Элли увидела близнецов Уизли.

- Вы не против, если мы составим вам компанию?

- Думаю, я тут буду лишней. Пойду найду Асторию, - Дафна закрыла за собой дверь купе.

- Ну что, как там ваши эти палочки-надувалочки? – поинтересовалась Элли.

- Те, которые забрал Филч, мы вернуть не смогли. Зато с новыми добились большего успеха, - сообщил Джордж.

- Видела бы ты, сколько мы придумали вариаций! – с восторгом добавил Фред. Долохова даже немного завидовала тому, как эти двое горели желанием этим заниматься.

- О, не сомневаюсь. Что будете изобретать следующим?

- Пока не решили. Мы за лето набросаем варианты и подумаем, как это воплощать, но, возможно, твоя помощь нам пригодится, - сказал Фред.

- Без проблем. К тому же, я открыла много нового для себя, так что мне такое занятие только на пользу, - кивнула Элли. Они ещё долго обсуждали, что и как можно сделать, пока поезд уносил их всё дальше от Хогвартса.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jul 08 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

ДолоховаWhere stories live. Discover now