Коридоры Хогвартса, середина мая 1994 года.

143 12 0
                                    

Годовые экзамены стремительно приближались. От Уизли не было ничего слышно по поводу их изобретений, а Элли настолько привыкла проводить время в библиотеке, что стала дополнительно читать книги по предмету Заклинаний, делать себе конспекты. Получать новые знания для неё оказалось очень интересным занятием. Но чем ближе были годовые экзамены, тем меньше времени она уделяла своему новому «хобби». В один из таких дней после занятий уставшая Элеонора тащилась в гостиную Слизерина, и в это время кто-то затащил её в пустой класс. От неожиданности она вскрикнула.

- Ты чего, это же мы, - попытался её успокоить Джордж.

- Вы могли нормально выйти и позвать, зачем же так пугать, - тяжело дыша, сказала Элли. Фред прикрыл дверь в класс.

- Мы хотели тебе показать, что получилось, - девушка увидела на одном из столов небольшую коробку. Она подошла ближе. В коробке было несколько обыкновенных на первый взгляд волшебных палочек.

- Вы смогли? – изумлённо посмотрела на близнецов Элли.

- У нас был хороший помощник, - улыбнулся Фред. – Возьми одну.

Девушка с осторожностью достала одну из палочек. Поначалу ничего не произошло. Фред посоветовал ей взмахнуть палочкой, и когда она это сделала, палочка в руке превратилась в небольшую резиновую сову.

- Круто, - завороженно смотря на сову, сказала Элли.

- Возьми её себе на память, за старания. Мы сделали различные варианты, нужно ещё сделать пару доработок, и можно считать изобретение успешным и пускать в продажу, - сказал Джордж, наблюдая за реакцией Долоховой.

- Спасибо, - улыбнулась Элли и бережно убрала сову в сумку, словно ценный трофей. – Готовы к экзаменам?

- Как-нибудь сдадим, - отмахнулся Фред.

- Ты какая-то уставшая, - заметил Джордж.

- Под конец учебного года преподаватели решили нас завалить заданиями. После занятий силы остаются только поесть, переодеться и лечь спать, - зевая, пожаловалась Долохова.

- Тогда не будем задерживать, - и все трое покинули класс, но только они закрыли дверь, как перед ними словно из ниоткуда возник Филч в сопровождении своей драгоценной миссис Норрис – кошки, которая всюду за ним следовала.

- Так-так, что это вы здесь слоняетесь? – ехидно улыбаясь, словно поймал за руку нарушителей, спросил Филч.

- Мы просто шли с занятий, - постаралась изобразить как можно более невинный вид Элеонора.

- Ну конечно. В этом классе после обеда занятий не было. Что это ты там прячешь? – он подошёл к Фреду и отобрал коробочку с поддельными волшебными палочками.

- Это наши, - быстро сказал Фред, пытаясь забрать коробку обратно, но Филч вцепился в неё и отдавать не собирался.

- Здесь явно больше трёх, к тому же у девчонки палочка торчит из сумки, - он кивнул в сторону Долоховой. – Отобрали у кого-то? Или, может, это опять какие-то ваши проделки?

Ни у близнецов, ни у Элли не нашлось ответа. Филч с осторожностью достал одну из палочек из коробки и начал осматривать. В какой-то момент времени он случайно слегка ею потряс, и палочка превратилась в лимон.

- Ага, опять эти ваши штучки. Теперь вы не отвертитесь у меня. За мной, - скомандовал Филч, но в этот момент за его спиной возник полтергейст Пивз. Оценив ситуацию, он громко захохотал.

- Филчик, Филчик, магом стать решил. Филчик, Филчик, палочку в лимон превратил, - казалось, завхоз покраснел от макушки до пят. Повторяя только что придуманную строчку, Пивз скинул бомбу-вонючку под ноги Филчу. Терпение завхоза лопнуло: забыв про провинившихся учеников, он погнался за полтергейстом, грозя ему кулаком и что-то крича вслед. Троице оставалось лишь бежать прочь, пока он не опомнился и не вернулся, чтобы их наказать.

ДолоховаWhere stories live. Discover now