Хогвартс-Экспресс, 1 сентября 1993 года.

168 14 0
                                    

С летних каникул Элеонора вернулась загоревшая, чуть подросшая и хорошо отдохнувшая. Она сидела в купе со своими друзьями близнецами Фредом и Джорджем и делилась впечатлениями о поездке в Болгарию к родственникам со стороны отца, которую устроила ей мать в качестве извинений за сорванные рождественские каникулы. В свою очередь близнецы рассказали ей о том, что отец выиграл приличную сумму, и они всей семьёй съездили в Египет.

- А потом мы пытались запереть Перси в пирамиде, но это заметила мама, и нам здорово влетело, - сказал Фред.

В какой-то момент поезд начал сбавлять ход, а за окном уже было достаточно темно.

- Уже подъезжаем? Не заметила, как время пролетело, - пробормотала Элли, глядя на часы. – Странно, нам вроде ещё ехать и ехать.

- Джордж, пойдём, посмотрим, что там, - сказал Фред, и близнецы высунули головы из купе. Но в тот же момент поезд дёрнулся, и их откинуло обратно на сидения. Погас свет, в вагоне ощущалось какое-то движение, и кто-то в панике вбежал к ним в купе. Странные фигуры в тёмных капюшонах двигались по вагону, от чего у всех перехватило дыхание. Холод, исходящий от них, словно пробирался прямиком в душу, и от испуга Элли схватила за руку одного из близнецов, но сразу её одёрнула. Ей было очень страшно и в то же время отчего-то тоскливо. Сидевший рядом Уизли сел, словно прикрывая Элли спиной от взора странных существ, хоть было заметно, что его тоже слегка потряхивает от страха. В забежавшем в панике в купе человеке Элли узнала Драко Малфоя. Он пытался забиться как можно дальше в угол от существ, но Фред с Джорджем не давали ему это сделать. Когда существа прошли мимо, близнецы вытолкнули его из купе и закрыли двери купе, и тот не заметил Элеонору.

- Ч-что это было? – всё ещё находясь в состоянии шока, спросила Долохова.

- Не знаю, но они явно что-то или кого-то искали, - тихо ответил Фред.

- Жуть какая.

Свет включился, и поезд продолжил движение. Все трое сидели в тишине, пытаясь осознать, что сейчас произошло.

- Ты как? – обеспокоенно спросил Джордж, в которого она, по всей видимости, и вцепилась от страха.

- Уже лучше.

В это время дверь купе снова открылась, и Элли попыталась спрятаться за спиной Джорджа, но на этот раз это был не Драко, а друг близнецов Уизли Ли Джордан, о котором она слышала, но лично знакома не была.

- Вот вы где. Видели их, дементоров Азкабана? Жуткие создания. Говорят, они искали в поезде сбежавшего из Азкабана Сириуса Блэка. Не хотел бы я стать предметом их преследований, - поежился Ли. – О, а это кто с вами? – Он попытался разглядеть Элли. Прятаться уже не было смысла, поэтому она выпрямилась.

- Это Элеонора. Элеонора, это Ли Джордан, - представил их друг другу Фред.

- Привет, ты с Гриффиндора? Какой курс? Не помню, чтобы тебя видел раньше, - дружелюбно произнёс Ли.

- Слизерин, третий курс, - Элли заметила, что ответ привел Ли в замешательство. Неудивительно, ведь Гриффиндор и Слизерин считались вечными соперниками, а потому такая дружба считалась редкостью. – Я пойду переоденусь.

Долохова поспешила прочь из купе.

ДолоховаWhere stories live. Discover now