Большой Зал, вечер 31 октября 1993 года.

137 10 0
                                    

- Я так объелась, теперь хочется спать, - медленно передвигаясь, сообщила своей подруге Дафне Элеонора. За ужином они успели в красках поделиться впечатлениями о Хогсмиде, и теперь сытые и довольные шли в сторону гостиной Слизерина.

Однако, всё было не так просто. Только они добрались до подземелий, как их декан факультета Северус Снейп развернул всех и отправил обратно в Большой зал. Недоумевая, слизеринцы группой двинулись обратно, где уже находились ученики факультета Гриффиндор, и вскоре подоспели пуффендуйцы и когтевранцы. Директор школы объявил, что сегодня все будут спать здесь, а в это время школу обыщут. Когда он покинул Большой зал, выяснилось, что этим вечером Сириус Блэк пытался проникнуть в гостиную Гриффиндора.

- Нам что, придётся спать вместе со всем этим сбродом? – послышался за спиной у Элли голос Пэнси Паркинсон. Слизеринцы заняли отдельный угол, и весь факультет собрался в кучу, занимая спальные мешки. Долохова легла рядом с Дафной, а рядом с Дафной с другой стороны разместилась её младшая сестра. Было видно, что она напугана: в этом году она только поступила в Хогвартс, а тут уже происходят такие события.

- Не переживай, Астория, его обязательно поймают – возле столько стражей Азкабана, его точно должны поймать. Давайте ложиться, - сказала Элеонора, девушки залезли в спальные мешки и, несмотря на неудобства, моментально уснули после насыщенного дня.

ДолоховаWhere stories live. Discover now