Поместье Гринграсс, весна 1985 года.

1.3K 65 0
                                    

— Она будто растет не по дням, а по часам, — две женщины сидели на лужайке возле огромного дома и наблюдали за тем, как три девочки весело носились друг за другом, играя в догонялки. — Я просто не успеваю за ней.

— Понимаю, — улыбнулась одна из женщин, сидящая до невозможности ровно и правильно. — Я тоже не успела уследить за тем, как выросла Дафна. А вот с появлением Астории время начало идти слишком медленно. Жду не дождусь, когда они поедут в Хогвартс, хочется, наконец, уделить время себе самой, а не только девочкам.

— Это ты сейчас так говоришь. Стоит им уехать, ты заскучаешь. Я даже боюсь представить, что станет со мной, когда Элли уедет.

Казалось бы, ничего не могло испортить веселье девочек. Но яркое солнце начало скрываться за огромными темными тучами, и вот-вот должен был начаться ливень. Ветер, который буквально недавно был легким и ничего не предвещающим, начал дуть все сильнее.

— Дафна, Астория, Элеонора, живо в дом, скоро начнется гроза, — скомандовала Марго. Когда её дочь подбежала к ней и взяла за руку, они поспешили внутрь, и не прогадали: едва они перешагнули порог, полил сильный дождь. — Ну, хоть успели, — улыбнулась она Элли. — А теперь иди мыть руки, скоро будем обедать.

Девочка поспешила в ванную, а Марго закрыла дверь и пошла вслед за ней.

ДолоховаWhere stories live. Discover now