Большой Зал, 25 января 1994 года.

146 12 2
                                    

Свободное от учёбы и домашних заданий время Элли проводила в библиотеке, периодически к ней присоединялись близнецы. Первой идеей Уизли, которую они хотели воплотить в жизнь, стали фальшивые волшебные палочки, которые должны были превращаться в различные предметы. И для этого им не хватало знаний по трансфигурации, поэтому Элли постепенно изучала книги по данному предмету, выписывая интересные по её мнению заклинания и их описания. В этом году Фред и Джордж сдавали экзамены СОВ, поэтому были загружены больше, чем Долохова, и девушка согласилась выполнять роль поисковика, чтобы сэкономить им время. Заодно она черпала полезные знания и для себя.

- Ты стала прям книжным червём, тебя вообще не видно теперь, - с грустью сказала Дафна, когда девушки встретились за обедом в Большом Зале.

- Можно сказать, что я просто усиленно учусь. На самом деле, я узнала много интересного, пока делала конспекты. Я уже думала, что придётся переписывать всё это дважды, чтобы оставить один дубликат себе на всякий случай, когда нашла заклинание, позволяющее делать копии предметов. И вот, - Элли достала две небольшие идентичные стопки пергаментов с идентичными записями.

- И мадам Пинс даже не лезла к тебе с вопросами, почему ты всё время там торчишь?

- Ну, она предлагала помочь с поисками того, что конкретно мне нужно. И, когда я отказалась, она пристально за мной следила. Но после того, как я стала приносить ей плитки шоколада из Сладкого королевства, она от меня отстала. Наверно, решила, что я просто хочу стать лучшей по этому предмету, либо заранее готовлюсь к экзаменам.

- А зачем ты вообще решила им помогать?

- Ну, а вдруг они назовут одно из своих изобретений моим именем, и я стану знаменитой. Я уже вижу эти слоганы – «Элеонора Долохова, девушка, которая участвовала в разработке ряда изобретений магазина близнецов Уизли», - негромко рассмеялась Элли.

- Ты так уверена в их успехе? – от удивления подняла одну бровь Дафна. Долохова пожала плечами.

- Ни в чём нельзя быть уверенным. Но они целеустремлённые, у них может получиться. А если получится, я могу стать их акционером и прибыль получать. Любые знакомства могут быть полезны, если так подумать.

- Да в тебе говорит истинная слизеринка, - улыбнулась Дафна. – Кстати, ты уже написала эссе по нумерологии? Нам завтра его сдавать.

- Мне осталось немного, как раз собиралась в библиотеку, ты со мной?

- Да, пойдём.

На выходе девушки пересеклись с близнецами Уизли, которые только собирались обедать. Элли отдала им одну из стопок пергамента с заклинаниями.

- О, спасибо, мы твои должники, - растерянно сказал Джордж, увидев, сколько всего она смогла найти.

- Да, пустяки, надеюсь, вы найдёте здесь то, что вам поможет, - и девушки отправились делать своё домашнее задание.

ДолоховаWhere stories live. Discover now