Поместье Долоховых, осень 1981 года.

1.9K 75 0
                                    


Женщина сидела на стуле, укачивая ребенка в детской кроватке. За окном было темно, и эта темнота пугала и нагнетала, а потому ребенок не хотел успокаиваться. Уставшая мать нервно пела песню, пытаясь успокоить малютку, но она явно не справлялась. Поправив упавшую на лицо прядь волос, она продолжила напевать колыбельную. В этот момент дверь в детскую открылась, и на её пороге показался высокий мужчина.

— Она никак не хочет засыпать, — пожаловалась мать ребенка. — Я уже пятнадцать минут сижу тут с ней, а она все плачет.

— Дай мне её, — мужчина взял девочку на руки и начал укачивать. — Принцесса, не расстраивай маму. Ну, тише, тише, хватит плакать. Что случилось? У тебя что-то болит? Ну все, малыш, прекращай, — он поцеловал ребенка в лоб. Послышался грохот где-то внизу, а затем топот поднимающейся по лестнице группы людей. — Малыш, что бы ни случилось, будь сильной и помни, папа любит тебя больше всего на свете.

В комнату ворвались, от чего женщина подскочила и вскрикнула. Она взяла ребенка из рук мужчины и прижала к себе покрепче.

— Ну вот, вы напугали мою дочь, — нахмурился мужчина, доставая волшебную палочку.

— Антонин Долохов, вы арестованы за сотрудничество с Волан-де-Мортом, — его палочка отлетела в сторону; из ниоткуда появились веревки, туго связавшие руки мужчине за спиной. Человек из толпы продолжал что-то говорить, но Долохов его не слушал.

— Береги её. Я выберусь, обязательно выберусь. Только береги её и заботься, слышишь, Марго? — по щекам женщины текли слезы. — Все будет хорошо, я обещаю. Я люблю тебя, Марго, — Антонина уже уводили, но он успел выкрикнуть из коридора. — Береги Элеонору.

Дверь захлопнулась, а женщина все так же стояла, прижимая к себе плачущего ребенка, и была не в силах даже вытереть собственные слезы.

ДолоховаWhere stories live. Discover now