Большой Зал, 1 сентября 1991 года.

1.2K 52 0
                                    

Двери в Большой Зал распахнулись. Перед первокурсниками открылся вид на четыре длинных стола, за каждым из которых сидел свой факультет. Ученики, сидящие за ними, с интересом наблюдали за тем, как юные волшебники, разинув рты, изучают новое место. Позади Элеоноры слышались перешептывания на разные темы: кто-то говорил про внушительных размеров зал, кто-то о том, как волнуется перед распределением, кто-то о том, что вместе с ними в один год поступает Мальчик-который-выжил. Долохову это не особо интересовало, она просто хотела поскорее узнать факультет, на котором будет учиться. В приоритете, конечно, как и у всех ее друзей, был Слизерин, но и Когтевран, по её мнению, был также неплох. И она с нетерпением стала ждать своей очереди.

— Долохова, Элеонора, — строгая по виду женщина, держащая в одной руке распределяющую шляпу, а в другой — свиток с именами, наконец, озвучила её имя. На ватных ногах Элли вышла вперед и села на табурет.

— Так-так, весьма интересно, — внезапно шляпа ожила на её голове. — Хм, дай подумать. Ну конечно... Слизерин.

Когда все первокурсники уселись за столы своих факультетов, Драко начал рассказывать всем, что вся его семья училась на Слизерине, и он продолжил эту, так сказать, традицию. Элли покосилась на него.

— А что если бы ты попал на другой факультет? Гриффиндор, например?

— Это невозможно, я бы туда не попал, — ответил довольный собой Малфой.

— Ну а вдруг? Что бы на это сказала твоя семья?

— Наверное, родители меня убили бы.

Элеонора усмехнулась. Почему для семьи Малфоев это было так важно? И неужели её мама была бы в ярости, если Долохова попала бы на любой другой факультет? Вспоминая недавние её слова, девочка поняла, что для её мамы это не в меньшей степени важно, раз она не хотела, чтобы Элли общалась с Уизли и магглорожденными. Отложив на потом мысли об этом, девочка принялась за свой ужин.

ДолоховаWhere stories live. Discover now