Большой Зал, конец июня 1992 года.

922 37 0
                                    

Учебный год подошел к концу. Все ученики Хогвартса сидели в Большом Зале и обсуждали недавние события. Дело в том, что всем известный первокурсник по имени Гарри Поттер, который однажды выжил после покушения на него Волан-де-Морта, снова смог вырваться из цепких рук смерти. Долохову никогда особо не интересовала эта тема, и она не понимала, почему все так восхищаются этим мальчиком. Да, он выжил при странных обстоятельствах, но это было одиннадцать лет назад, с тех пор много воды утекло. Но то, что случилось на днях, вызывало у всех особый восторг. У всех, кроме слизеринцев. Друг Элеоноры Драко Малфой больше радовался тому, что их факультет выиграл кубок школы. Он обсуждал это с однокурсником Теодором Ноттом.

— Это в очередной раз доказывает, что Слизерин - лучший факультет в Хогвартсе. Эти грязнокровки, как бы их не пытались выгородить, никогда не смогут стать лучше нас, истинных волшебников.

Элли не знала, стоит ли соглашаться с мнением Драко. Если рассуждать логически, все равно среди первокурсников лучшей ученицей, превосходно знавшей все предметы, являлась Гермиона Грейнджер, магглорожденная ученица факультета Гриффиндор. Но эта девушка вызывала отвращение у Долоховой. Слишком уж она была зубрилой. Да и к тому же она родилась в семье магглов, а Элли с детства внушали, что такие люди никогда не смогут быть истинными волшебниками. С такими она и не общалась. Она ни с кем не общалась, кроме своего факультета. Но недавно познакомилась с близнецами Уизли, третьекурсниками с факультета Гриффиндор. Её мать, узнай она, что Элеонора водится с "предателями крови", наверняка как минимум начала бы читать её лекцию на этот счет, а то и наказала бы. Хотя Долохову никогда не наказывали, не поднимали руку на неё и не говорили скверных слов, эта тема все же была очень болезненной для Марго и её друзей - представителей чистокровных семей.

Её размышления прервал голос директора школы Хогвартс Альбуса Дамблдора. Он начислял дополнительные баллы ученикам факультета Гриффиндор, а потому "львы" уже обгоняли слизеринцев. Элли нахмурилась. Кажется, Драко сейчас будет очень зол. Она посмотрела на своего товарища, тот действительно негодовал на этот счет. Девочка понимала его - она тоже была рада победе своего факультета, а Гриффиндор никогда не внушал ей доверия. Что же, не стоило сильно огорчаться на этот счет, впереди семь лет обучения, они наверняка смогут выиграть этот кубок школы и в следующем году.

И вот уже ученики стоят возле алого поезда, с нетерпением ожидая, когда окажутся дома. Несмотря на то, что Хогвартс был очень даже неплохой школой, все хотели поскорее приехать к своим родителям и поделиться результатами своих экзаменов. Элли сдала все предметы на отлично, а потому её маме было чем гордиться. Когда она забралась в поезд и нашла свободный вагон - в этот раз ей хотелось поехать в гордом одиночестве - она с удобством уселась и наблюдала за тем, как поезд потихоньку тронулся с места, оставляя огромный замок позади. В её вагон постучались, и она увидела две рыжие головы. Близнецов Уизли сейчас она совсем не ожидала увидеть.

— Чего скучаешь? — спросил Фред. Элли лишь пожала плечами.

— Мы тут поняли, что не знаем ни твоей фамилии, ни того, где ты живешь, — девочка удивилась словам Джорджа.

— Вам и не нужно.

— А кому нам присылать крышки от унитаза в следующий раз? — с полной серьезностью в голосе удивился Джордж. Долохова не смогла скрыть улыбки.

— Ого, оно умеет улыбаться, — рассмеялся второй близнец.

— Да пошел ты, — рассмеялась Элеонора. Наступила неловкая пауза. — Долохова. Элеонора Долохова. Но свой адрес я говорить не буду. Вдруг вы решите взорвать мой дом.

Они ещё долго о чем-то разговаривали, пока поезд уносил их все дальше и дальше от Хогвартса. Долгожданные каникулы теперь наступили в полной мере, и можно было не вспоминать про учебники хотя бы два месяца. Пожалуй, Элли будет скучать по ритму жизни в этой школе. Но надо набраться сил, ведь дальше будет только сложнее.

ДолоховаWhere stories live. Discover now