Хогвартс, конец первой учебной недели 1993 год.

163 12 0
                                    

Первая неделя третьего курса для Элеоноры была достаточно насыщенной. Во-первых, как и говорил Джордж, Прорицание вела несколько странная преподавательница Сивилла Трелони, которая, судя по слухам, уже успела увидеть смертельную опасность в чашке с чаинками Гарри Поттера на занятиях гриффиндорцев. Сама же Элли весь урок сидела на мягком пуфе, и дурманящие ароматы, которые царили в комнате, дополненные чаем для гадания расслабляли её до такой степени, что она чуть не уснула. Приступив к гаданию, она долго вертела в руках чашку, но так и не смогла увидеть ничего похожего на то, что было изображено в учебнике «Как рассеять туман над будущим». Во-вторых, достаточно сложным оказался предмет Древние руны – их оказалось так много, что запомнить их с первого раза и не перепутать с другими схожими очень тяжело. Предмет вела Батшеда Бабблинг, которая в первый же день задала написать довольно объёмное эссе на дом. В-третьих, не менее сложным, но более интересным оказалась Нумерология. Преподаватель Септима Вектор оказалась очень строгой и требовала полной тишины на своих занятиях, но это было оправдано, ведь задания требовали большой концентрации. На всех этих предметах Элли сопровождала её однокурсница и подруга Дафна Гринграсс, которая тоже выбрала эти предметы для изучения, а потому им было легче вместе выполнять домашние задания. В этом году в Хогвартс так же поступила младшая сестра Дафны – Астория.

Однако наиболее интересным оказалось занятие по Защите от Тёмных искусств, которое вёл новый преподаватель. Его учебный план значительно отличался разнообразием, в отличие от предшественников (Элеонора всё еще с ужасом вспоминала предыдущего преподавателя Златопуста Локонса, который толком ничему их не научил, зато дал тест на первом занятии о самом себе). На первом занятии новый преподаватель научил избавляться от боггарта – существа, которое превращалось в то, чего больше всего боится стоящий перед ним. Римус Люпин отметил, что Слизерин с меньшим энтузиазмом и фантазией подошёл к заданию, чем Гриффиндор, и большая часть учеников негодовала от сравнения с враждебным факультетом. Боггартом Элеоноры оказалась огромная куча жуков и личинок, которую она превратила в гору конфет Берти Боттс.

ДолоховаWhere stories live. Discover now