Хогсмид, 31 октября 1993 года.

169 12 0
                                    

Первый поход Элли в Хогсмид состоялся в день празднования Хэллоуина – 31 октября. В честь этого близнецы решили провести ей экскурсию по деревне. Они столько раз бывали в Хогсмиде, что знали каждый его уголок.

- Если хочешь, ты можешь пойти с нами, - предложила Элли своей подруге Дафне. Гринграсс стала единственной, кого девушка лично посвятила в тайну общения с Фредом и Джорджем, потому что знала её с детства и доверяла ей. Дафна отнеслась с пониманием, сказав, что это личное дело Элеоноры с кем общаться, и, в конце концов, Уизли относились к чистокровным магам.

- Я уже договорилась погулять с Миллисентой и Пэнси. А ты иди, - улыбнулась Дафна.

- Хорошо, увидимся на праздничном ужине, - с этими словами Долохова выскочила из Большого Зала после завтрака.

Спустя несколько минут она уже стояла на улице. Увидев близнецов, которые уже отметились у Филча, Элли подошла к завхозу.

- Фамилия, имя, - угрюмо потребовал Филч, уткнувшись в списки учеников, у которых был допуск на посещение деревни.

- Долохова, Элеонора.

- Проходи. Следующий! – отметившись, она поторопилась к Фреду и Джорджу. Они шли на небольшом расстоянии друг от друга, думая, что никто не решит, что они идут вместе. Фред и Джордж намеренно разговаривали «друг с другом» как можно громче, и через пару минут Элеонору прорвало на смех.

- Знаете, мне кажется, это выглядит настолько нелепо и смешно, - сквозь смех сказала Элли, оглядываясь назад. Никого из знакомых видно не было. – Ладно, давайте сворачивать конспирацию, не думаю, что сегодня кому-то до этого будет дело – все будут объедаться сладостями и тратить деньги налево и направо, а нас, скорее всего, даже и не заметят.

Они сократили расстояние между друг другом до нормального и стали говорить более спокойно. Первым местом, которое троица посетила, была кондитерская «Сладкое королевство».

- Итак, это рай для сладкоежек, в котором есть сладости на любой вкус, - торжественно произнёс Фред, открывая дверь и пропуская вперёд девушку. Элли стояла, приоткрыв рот от удивления и рассматривая магазин. Действительно, там имелось столько разных видов сладостей, сколько она в своей жизни не видела. С одной стороны находились классические сладости, начиная от мармеладных червячков и заканчивая засахаренными ананасами. С другой стороны на одном из стеллажей вывеска гласила «Потешные сладости». Кроме конфет Берти Боттс, сладости с этого стеллажа Элли видела впервые. Также имелся небольшой стеллаж с вывеской «О вкусах не спорят». И действительно, товар там был весьма специфичный: леденцы со вкусом крови и «Тараканьи гроздья». Думая, в какую сторону пойти сначала, Элеонора застыла на месте, после чего уверенно направилась в сторону потешных сладостей. Уизли оценили её выбор и проследовали за ней. Элли хотелось изучить каждую сладость, которая там была, поэтому она долго стояла и вчитывалась в названия и свойства. Но после того как магазин стал стремительно заполняться учениками, и места становилось всё меньше, девушка взяла всего понемногу, и «Сладкое королевство» они покинули с парой пакетов сладостей.

ДолоховаWhere stories live. Discover now