Побережье Чёрного озера, пасхальные каникулы 1993 года.

181 14 0
                                    


Элеонора, Фред и Джордж наслаждались свободными от занятий тёплыми днями на берегу Чёрного озера, поедая лакомства, выпрошенные у домовиков с кухни. Параллельно Элли выбирала предметы для дальнейшего изучения в Хогвартсе.

- Что скажете насчёт прорицаний? – поинтересовалась мнением у близнецов девочка.

- Не знаю, мы изначально его не рассматривали. Говорят, занятия ведёт слегка чокнутая тётка. Ежегодно она кому-то предрекает смерть и всё такое, - хмыкнул Джордж.

- А почему не хочешь на уход за магическими существами? Там ведь нет ничего сложного, - спросил Фред.

- Не знаю, не совсем уверена, что мне это будет интересно. А вот древние руны и нумерологию я точно беру.

- Скукота смертная, - усмехнулся Фред. – Бери магловедение, самый лёгкий вариант, - за сказанное Элли окинула его взглядом «с ума сошёл?». – А, ну да, забыл.

- Почему бы не посоветоваться с родителями, если тебе сложно выбрать? – спросил Джордж.

- Мама в своё время училась в Колдовстворце, это в России. А папа учился в Дурмстранге – его семья иммигрировала из России, когда он был ещё ребёнком. Там несколько другие предметы и их изучение, - пожала плечами Элли. – Да и при всём желании он бы не смог мне помочь сейчас с выбором.

- Почему? – удивился Фред.

- Не будем об этом. В общем, я определилась, буду изучать прорицание, древние руны и нумерологию. Как продвигается подготовка к следующему матчу?

- Вуд совсем нас загонял. Он слишком сильно был огорчён проигрышем в прошлом году, поэтому в этом непременно хочет выиграть кубок. Его можно понять, мы не выигрывали уже очень давно, наверно, со времён учёбы нашего брата Чарли, - задумчиво ответил Джордж.

Они ещё долго разговаривали о всяком, пока не начало приближаться время тренировок, и близнецы, проводив Элли до замка, поспешили к полю для квиддича.

Однакоматч так и не состоялся.

ДолоховаWhere stories live. Discover now