Вокзал Кингс-Кросс, 1 сентября 1991 года.

1.3K 54 0
                                    


Маргарита Долохова шла позади своей дочери. Она была одета опрятно и со вкусом: темно-синяя юбка длиною до колена, пиджак в цвет, из-под которого виднелась черная блузка. Она шла быстро и уверенно. Дойдя до поезда, обе Долоховы остановились.

— Ну, вот и все, милая. Тебе пора. Я буду писать каждую неделю, обещаю, — женщина обняла Элеонору. В этот момент мимо проходило семейство, где все как один рыжие. Марго поморщилась. — Это семья Уизли. Надеюсь, тебе не доведется общаться с ними.

— Но почему?

— Таких, как они, называют предателями крови. Они тесно общаются с магглами и не брезгуют заводить с ними отношения. Общение с магглами для нас не является нормой. Тебе не следует общаться с ними, запомни это, — девочка кивнула, хоть и не до конца поняла смысл слов матери. Элли обняла маму покрепче.

— Ладно, мам, если мы так долго будем прощаться, поезд уедет без меня, — рассмеялась Элеонора. — А я очень-очень-очень хочу попасть в Хогвартс и учиться с моими подругами Асторией и Дафной.

Долохова отпустила дочь.

— Ты права. Но я так не хочу, чтобы ты куда-то ехала. Я буду по тебе скучать, малышка. Увидимся на Рождество.

И Элеонора двинулась в сторону поезда. Сначала она закинула контейнер с котенком, затем пролезла сама. Ее чемодан оказался несколько тяжелым для такой маленькой девочки. Когда она пыталась его затащить в поезд, кто-то предложил ей помочь. Подняв свой взгляд, она увидела рыжеволосого паренька. Да, того самого Уизли, с чьей семьей мать ей запретила общаться. Пробормотав что-то вроде "Я сама справлюсь", она, пыхтя, все же смогла затащить чемодан, подняла с пола контейнер с котенком и отправилась на поиски своих знакомых. Элли оказалась в одном купе со своими подругами и еще одним знакомым ей с детства мальчиком Драко Малфоем, после чего уставилась в окно и начала махать своей маме, как только поезд тронулся с места.

ДолоховаWhere stories live. Discover now