Хогвартс, середина июня 1992 года.

1.1K 37 0
                                    

Кажется, бродить ночью по коридорам Хогвартса было не самой лучшей идеей. Было достаточно темно, но это не пугало, а придавало таинственности. Лишь луна не давала совсем раствориться в этой темноте. Элеонора Долохова шла в поисках кухни. Бессонница преследовала её уже неделю, так же, впрочем, как и чувство голода. Но темные длинные коридоры казались одинаковыми, поэтому девочка потерялась. Она не знала, как выбираться, и надеялась, что найдутся другие такие же сумасшедшие, которые не спят в столь поздний час. Но чем дальше Элли шла, тем больше возникало чувство, что не спит тут только Филч. С каждым шагом ей казалось, что он вот-вот выпрыгнет из-за угла со своей вредной миссис Норрис и отправит её отбывать наказание.

И вот спустя пятнадцать минут после того, как Долохова поняла, что потерялась, в коридоре послышались чьи-то шаги. Причем идущих было двое. Элли постаралась сильнее вжаться в стену, чтобы её не заметили. Но когда оказалось, что это всего лишь парочка гриффиндорцев, а не Филч или какой-либо профессор, девочка вышла из тени. Увидев её, мальчишки застыли.

— Ты что тут делаешь в такое время? — прищурился один и мальчишек. Элли оглядела их. Рыжие, в потрепанной одежде, и, к тому же, близнецы. Это были Уизли. Кто-то из них предлагал помощь девочке на вокзале Кингс-Кросс. Кажется, стоило послушать свою мать и просто пройти мимо них, но любопытство брало верх.

— Гуляю, тебе-то какое дело до этого?

— Никакое, абсолютно, — пожал он плечами. — Только вот где-то за нами идет Филч, и если ты не хочешь, чтобы твоя прогулка закончилась наказанием, тебе лучше скорее удирать отсюда.

И вправду, послышались ещё чьи-то шаги. Второй близнец поднес палец к губам, показывая, что сейчас стоит вести себя как можно тише, а затем пошел в ту сторону, откуда, собственно, шла Элеонора. За ним кралась Элли, а после — другой Уизли. Шаги становились громче, поэтому было решено: пора бежать. Что они и сделали. Они бежали со всех ног, свернули в коридор, в котором Долохова еще, кажется, никогда не была (учитывая время суток, многие коридоры были одинаковыми, но этот был особенно темным и страшным), затем пробежали немного. Перед ними была развилка. Налево и направо шли коридоры, а перед ними — туалет. Забежав туда, все трое отдышались, но не тут-то было: шаги снова приближались.

— Давайте встанем на унитазы, — шепотом предложила Элли. Близнецы поддержали её. Все трое спрятались по кабинкам и залезли на унитазы, стараясь вести себя как можно тише. Было слышно, как открылась дверь в туалет. С минуты на минуту их могли обнаружить. Немного походя мимо кабинок и не найдя тех, кого искал, Филч скомандовал:

— Пойдем, миссис Норрис, кажется, они побежали в один из коридоров, — и поспешил удалиться. Простояв так еще пять минут, все трое, наконец, вышли из своих кабинок.

— Никогда бы не подумала, что буду прятаться в туалете, — проворчала девочка. Она огляделась. За весь учебный год она тут не была ни разу, кажется.

— Отлично сработано, — в один голос сказали близнецы, видимо, друг другу. Долохова покосилась на них.

— А почему вы не спите? — поинтересовалась она.

— Сон для слабаков, — подмигнул один из близнецов. — Кстати, я Джордж, а это Фред, — девочка слышала многое о них и их проделках. Теперь все встало на свои места.

— Элеонора, — представилась девочка. Наверное, ей не стоило называть своего имени и вообще продолжать с ними разговор, но тогда это было бы как минимум невежливо. Когда повисла тишина, её живот предательски заурчал. Джордж, кажется, это был он, начал шариться в карманах, достал какой-то сверток и протянул его Долоховой. С недоверием посмотрев на него, девочка все же взяла сверток, и это оказался шоколадный батончик. — Спасибо.

Батончик оказался очень вкусным и в мгновение ока был съеден Элли.

— Итак, чем займемся? — спросил Фред. Он ходил из стороны в сторону. Его внимание привлекла одна из кабинок, из которой будто кто-то выглядывал. Заметив страх мальчишки, Долохова обратила на это внимание. Она попятилась назад. Ей было страшно не в меньшей степени.

Это было привидение, но доброе ли? Кажется, Фред не собирался разбираться в этом. Элли не заметила, как в его руке появились хлопушки. Он кинул их в унитаз, но, видимо, не рассчитал количество, потому как после взрыва в воздух взмыла крышка от унитаза. Привидение с визгом поднялось в воздух — было видно, что оно сильно перепугалось, а затем, залетев в унитаз соседней кабинки, исчезло. Джордж поднял с пола крышку от унитаза.

— Что там мама говорила про взрывы туалетов? — рассмеялся он. Его смех подхватил Фред, а Элли не поняла, о чем они говорят. Кажется, с неё хватило приключений на сегодня. Девочка направилась к выходу из туалета. — Эй, ты куда?

— Пойду в гостиную Слизерина, — пожала плечами Долохова. По правде говоря, она не знала, как туда идти, поэтому сейчас ей грозило потеряться снова либо наткнуться на Филча.

— Мы тебя проводим, — Элли хотела возразить, но Джордж уже взял её под руку, передавая крышку Фреду. — Отправим крышку Джинни. Или Гарри, — Фред взял девочку под руку с другой стороны, а Элеонора все еще не понимала, что происходит, но уже куда-то шла под руководством проказников Уизли.

ДолоховаWhere stories live. Discover now