"Лис"

30 3 0
                                    

  - Подъём! Спящая красавица!* - Наруто уже привык к такому. Каждое утро его будил голос друга.

- Встаю, встаю* - Наруто встал с кровати и сходив в душ, стал завтракать оставшимся ужином.

- Сегодня ты вступишь в Анбу.*

- Помню. Не мешай.* - Вчера он купил в лавке маску лиса. Пришлось под Хенге заказывать специально, без глаз, а ещё месяц назад плащ, что прикреплялся капюшоном к маске, чтобы волосами не светить.

- Да больно надо.*

- Не обижайся* - Наруто доел и сделав иллюзорно-звуковой барьер, создал древесного клона. Клон молча вышел и потопал на работу.

Тем временем оригинал одел чёрную-шинобиевскую форму, перчатки без пальцев и маску с плащом, не забыв и чёрную тканевую маску.

Под плащ, через плечо, он повесил ножны с катаной, а в карманы насовал сенбонов.

Убедившись, что Анбушники ушли следить за клоном, Наруто убрал барьер и поспешил в резиденцию к Хокаге.

Люди с удивлением провожали его взглядами.

Придя он почувствовал, что в кабинете помимо четвёртого ещё и двое Анбу.

Постучавшись и получив разрешение он вошёл, закрыв дверь за собой.

Анбу заметно напряглись, как и сам Хокаге.

- Кто вы такой? - Спросил мужчина напрягаясь.

- Это не имеет значение, вы можете называть меня "Лис."

- Хорошо. - Мужчина явно был наготове, чтобы отразить атаку. - И зачем-же ты ко мне пришёл, Лис

- Я хочу вступить в ряды Анбу. - На слова Наруто мужчина засмеялся.

- Сколько тебе лет? Лучше заканчивай весь этот маскарад, мальчик.

- Мне пять, давай-те так, если я смогу победить одного из ваших Анбу, то тогда вы примите меня. - Наруто был не возмутим. Примерно такой реакции он и ожидал.

- Хорошо, на полигоне №13, через десять минут.

Наруто кивнул и вышел из кабинета.

Через десять минут он уже стоял на полигоне. Вот с ветки дерева спрыгнули двое мужчин. Один в маске ворона, а другой кота.

Возмездие после смерти.Место, где живут истории. Откройте их для себя