К воротам деревни не спеша шёл Анбу в маске лиса.
Пройдя мимо ворот он кивнул охранникам и так-же не спеша пошёл к Хокаге. Он ещё должен быть там.
- Здравствуйте Хокаге-сама. - В кабинет вошёл Анбу. Его форма была вся в крови, а вдоль левой руки, от плеча и до запястья, шёл длинный порез, что кровоточил.
- Здравствуй лис, ты отсутствовал почти две недели. - Хокаге помнил, как единственный из всех Анбу, взял себе миссию на неделю. Ладно, ничего странного. Но именно в этот момент у всей деревни был праздник. 10 октября. И лис пропустил это торжество.
- Да, миссия затянулась. - Парнишка поднялся с колена и встал в полный рост. Достав из внутреннего кармана отчёт он протянул его мужчине. - Здесь всё описано.
- Да, я прочту. - Положив документ в папку мужчина продолжил. - Ты ранен, сходи в больницу. Так-же даю тебе неделю отпуска.
- Я в порядке. Завтра приду за миссией. - И Анбу исчез в вспышке.
Он прошёл на кухню, даже не переодеваясь. Уже несколько дней он ничего не ел. А Кураму просить подкармливать не хотелось. Он и так его лечит. Сейчас уже ночь. Те кто не на миссиях спят, или отдыхают в компании друзей, в каком-нибудь баре.
Достав упаковку рамена и заварив её, Наруто с маньяческим удовольствием стал поедать поздний ужин.
Прошло пол года. Быстро время летит. За такой огромный промежуток времени он почти не появлялся в деревне. Всегда на миссиях.
Он всегда ходит в одиночные миссии после одного случая.
- Лис, нужна твоя помощь, Кот и Ворон попали в засаду. Их задание было встретить посла из Камня, тот нёс нам важный свиток, но это оказалась ловушка. - Буквально пару минут назад пришло последнее письмо от двух Анбу.
- Хорошо, я отправляюсь немедленно. Координаты. - Мужчина указал на карту пальцем и Наруто кивнув вышел из кабинета.
К этому времени прошёл уже месяц его работы в Анбу. Вместо техники перемещения он создал свою. Он мог перенестись туда, где он был когда-то. Стоило только представить. Совсем недавно в паре километров от нужного места он выполнял миссию.
- Ворон, Кот. - Двое парней лежали под деревом.
- А? Лис? Мы победили его, но нам нужна медицинская помощь. - На середине дороги валялся мужчина со светлыми волосами и оторванными руками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возмездие после смерти.
FanficНаруто Узумаки. Мальчик пяти лет, что носит с детства повязку на глазах. Живёт в приюте и не знает кто его настоящие родители.