- Что? - Шисуи резко поднялся. - Я помогу тебе!
- Если мы умрём здесь оба, то кто поможет им? - Спросил Наруто кивая в сторону испуганных генинов. - Бери их и уходите, если-что я найду вас по чакре, не беспокойся, я справлюсь.
Шисуи кивнул и телепортировал строителя и своих подчинённых в деревню.
- Ну что? Начнём? - Спросил Наруто, доставая катану и вставая в стойку.
- Зря ты отказался от помощи, она тебе понадобиться. - Забудза прыгнул и доставая меч напал на Наруто.
Они сражались в кендзюцу на равных, пока катана Наруто не раскололась.
- Хах, ну вот и всё. - Забудза замахнулся на Наруто, но блондин удлинил свою руку и сделав её деревянной, отразил атаку. - Мокутон? Откуда он у тебя?
- Это не имеет значение. - Отрезал Наруто нападая с новой силой.
Забудза отпрыгнул на воду.
- Суйтон: Водяной дракон. - Произнёс тот складывая печати.
- Футон: Резка ветром. - Перед Наруто появилась стена ветра, что разрезала воду, когда та приближалась близко.
Наруто ушёл под воду и выпрыгнув сзади Забудзы сказал.
- Суйтон: Водяная тюрьма. - Забудза оказался запертым в шар.
- Что? Но как? Вода, ветер и дерево. - Мужчина попытался выбраться, но не смог.
- Райтон. - Проговорил Наруто посылая в воду разряд молнии. Мужчина закричал.
- Молния? - Переспросил тот еле дыша.
- Да...
Тут ему в руку попал сенбон и он взвыв от сильной боли в руке, вынужден был развеять технику. Ноги подкосились, а спину прострелила жгучая боль.
- Ты слишком долго Хаку, он мог убить меня. - Произнёс Забудза, медленно вставая.
- Извините, что с ним делать? - Спросил парень в маске Анбу.
- Сделай так, чтобы он не смог встать в ближайшую неделю, только не переборщи. - Забудза подошёл и за волосы поднял Наруто на уровень своего лица.
- Извини, немного схитрили. - Наруто оскалился под маской, но пошевелиться и ударить врага не мог.
- Прощай, Анбу Конохи. - Мужчина взял своего напарника за плечо и переместился.
Наруто попытался встать, опираясь на руки. Упав в воду лицом в пятый раз он бросил попытки. Спина горела, как будто бы к ней приложили раскалённое железо, а ноги он вообще не чувствовал, как будто бы их никогда и не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возмездие после смерти.
FanfictionНаруто Узумаки. Мальчик пяти лет, что носит с детства повязку на глазах. Живёт в приюте и не знает кто его настоящие родители.