- Привет, простите что заставил вас ждать. - К академии подбежал подросток пятнадцати лет. Красные длинные волосы были заделаны в высокий хвост и придавали подростку девчачьи черты. Голубые глаза и яркая оранжевая одежда, выделяли его из толпы и становилось сразу понятно, что этот человек весёлый, энергичный и любит выделяться из толпы, возможно, даже немного глупый.
- Ты опоздал. - Ответил стоящий рядом Учиха. Черноволосый презирал это красноволосое нечто и старался держаться от него подальше, но выходило, как всегда плохо.
- Не обращай внимания Неори, ты опоздал всего лишь на пять минут. - Мэнма улыбнулся хвостику. Это энергичное чудо появилось в их команде неделю тому назад, а уже успело развести Саске на несколько споров и обыграть его, а Намикадзе убить анекдотами, но сколько бы не было у него плюсов и смешных историй, в бою он был полный ноль неспособный дать отпор.
- Фух - Расслабился юноша и подпрыгнув, как ужаленный, обвис на шее Учихи. - Понеси меня, я ранен.
- Отстань, нам пора на экзамен. - Учиха не церемонясь скинул юношу на землю и развернувшись неспеша пошёл в аудиторию. Сзади раздался смех, нет, ржачь парней.
- Куда ты лезешь? - Учиха поймал красноволосого за хвост и не давал идти дальше. - Ты что не видишь, что это обычное гендзюцу? - Они стояли напротив входа в аудиторию, но их нагло кто-то обманывал. Хвостик вырывался и пытался донести до поплывших мозгов товарищей, что это та самая аудитория и они не ошиблись. - И ты после этого ещё можешь называть себя ниндзя?
Красноволосый надулся и потащился хвостиком за напарниками. У входа в настоящую аудиторию их встретил их сенсей Какаши Хатаке.
- Какаши-сенсей? - Спросил Учиха останавливаясь. - Что вы тут делаете?
- Я пришёл пожелать вам удачи. - Мужчина улыбнулся взглядом и похлопал Учиху и Намикадзе по плечу. - Идите, а Неори к вам скоро присоединиться. - Двое друзей переглянулись, кивнули и зашли в аудиторию. Как только за парнями закрылась дверь, вечно не сползающая улыбка слетела с лица подростка.
- Наши никто не знает, но если ты уверен в них, то можешь им открыться. - Какаши улыбнулся и с ехидством в голосе добавил. - Неори.
- Не злорадствуй, захочу и откроюсь. - Ответил красноволосый, раздражённо взмахнув хвостом, волосы попали на лицо и в рот. - Дурацкие волосы. - Прошипел подросток, выплёвывая их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возмездие после смерти.
FanfictionНаруто Узумаки. Мальчик пяти лет, что носит с детства повязку на глазах. Живёт в приюте и не знает кто его настоящие родители.