Удар, блок, удар. С самого утра на местном полигоне доносились звуки тренировки. Наруто оттачивал старые приёмы и не забывал отрабатывать новые. Курама, ростом примерно под два метра, нападал на своего джинчурики. Очередная подсечка, удар ногой в грудь и лис не удержавшись, падает. Катана с чёрным лезвием оказывается возле его горла, напрягая всё его существо.
- Кто бы мог подумать, что великого девятихвостого Кьюби-на-Йоку сможет победить, какой-то детёныш человека. - Сказал Наруто убирая катану в ножны и подавая противнику руку.
- Этот детёныш человека слишком зазнаётся. - Огрызнулся лис в ответ, но руку принял.
- Признай уже, что я могу победить тебя в чистом тайдзуцу, ниндзюцу и кендзюцу. - Наруто улыбнулся, сверкая голубыми, как небо глазами. Оглядевшись он заметил, что в разгаре битвы они уничтожили половину полигона. Сложив некоторые печати он вырастил на месте разрушенных деревьев новые, а землю, после ударов, подровнял.
- Наруто. - Позвал Курама и блондин сразу же повернулся. - У меня плохое предчувствие, что-то плохое должно произойти.
- Что именно? - Наруто напрягся, всем своим видом показывая, что взволнован. - Что-то с Конохой?
- Я не знаю. - С горечью и сожалением в голосе ответил Курама.
- Мы сегодня же отправляемся обратно, немедленно! - Ответил Наруто направляясь в сторону своего временного дома, что находился в центре деревни.
- Мы не можем уйти просто так. - Лис догнал его через какое-то время и шёл рядом неприятно скалясь. - Сначала нужно зайти к старейшинам, да и главу за приют и обучение, стоит отблагодарить, а уже после этого, если конечно отпустят, можно и отправляться.
Блондин укоризненно сверкнул голубыми глазами и телепортировался прямиком на кухню своего дома.
Пять лет назад он отправился в мир призыва, попался ему, по иронии судьбы, лисы. Курама, а также и многие другие принялись за его обучение. Тренировки были трудными и жёсткими, он даже пару раз собирался сбежать, но старается не вспоминать эти мысли. Плащ лисьего санина уже давно лежит, где-то среди других вещей. Курама оказывается, когда-то был повелителем лис. Но после того, как его заперли в первом джинчурики, он не появлялся больше на родине. Надо было видеть, как обрадовался лис, когда узнал, что попал к себе домой, но с каждым днём приближающем его возвращение в Коноху, лис становился всё мрачнее и мрачнее, а улыбка уже не была такой же ясной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возмездие после смерти.
FanfictionНаруто Узумаки. Мальчик пяти лет, что носит с детства повязку на глазах. Живёт в приюте и не знает кто его настоящие родители.