Коноха кипела жизнью, конечно, ведь сегодня третий этап экзамена на чунина. Люди бегали туда сюда стараясь успеть закончить свои дела, до начала экзамена. Только Наруто в маске пустоты, без рисунка, лежал на крыше одного из зданий и отдыхал. Рядом приземлились Анбу в маске пса и ворона. Наруто даже не дёрнулся, оставаясь лежать с закрытыми глазами.
- Смена караула, тебя Хокаге вызывает. - Произнёс Какаши подавая руку, чтобы помочь подняться. Наруто кивнул и перепрыгивая по крышам побежал в сторону резиденции.
Буквально неделю назад в деревню прибыл сам Даймео страны огня со своей семьей. Его, а также Какаши и Итачи поставили в его охрану, как Анбу. Но одна проблема в том, что Даймео терпеть не может слепого лиса, поэтому пришлось охранять под чужой маской. Сегодня последний этап экзамена на чунина. Мэнма отправился со своим родственником в путешествие, чтобы обучаться какой-то супер серьёзной технике, сегодня они возвращаются в деревню. Итачи тренировал Саске, а Наруто пообещал брату, что будет тренировать Неори.
- Хокаге-сама, вызывали? - Спросил Наруто вставая на одно колено. Стол, а также кабинет Хокаге был весь завален бумаги, так что даже лица мужчины нельзя было рассмотреть. Последние пару недель он почти не появляется дома, даже на работе ночует.
- Сними маску Наруто. - Кинул мужчина, даже не поворачиваясь в сторону Анбу. - Меня попросили тебе передать, что Даймео хочет видеть тебя у себя, через десять минут, как моего сына и героя который спас деревню от Пейна. - Хокаге тяжело вздохнул и потёр лицо рукой. - Иди.
- Хорошо. - Ответил Наруто пожимая плечами и перемещаясь себе в комнату. Тёмная толстовка и такого-же цвета штаны. Перчатки без пальцев с оранжевыми вставками у костяшек. Тёмно-зелёный жилет и протектор деревни на шею. Взлохматив волосы Наруто сложил пару печатей и стукнул рукой о пол. В белой дымке появился маленький лис с девятью хвостами.
- Привет Курама. - Произнёс Наруто грустно улыбнувшись. Слишком давно он не видел свою шизофрению, которая была с ним с самого начала.
- Привет голубоглазка. - Ответил лис улыбнувшись в ответ. - Что у тебя опять стряслось?
- А разве мне нужен повод, чтобы провести с тобой время? - Спросил Наруто поднимая лиса и аккуратно опуская себе на голову. - Я рад снова видеть тебя комок шерсти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возмездие после смерти.
FanfictionНаруто Узумаки. Мальчик пяти лет, что носит с детства повязку на глазах. Живёт в приюте и не знает кто его настоящие родители.