- С добрым утром. - Поздоровался блондин спускаясь на кухню, за столом уже все сидели и завтракали. Наруто улыбнулся на вялые лица родителей и поспешил в ванную. Сегодня состоится второй этап на чунина. Предчувствие с утра, с самой первой минуты было плохое, как будто бы сегодня произойдёт, что-то ужасное. А шестому чутью Наруто доверял.
- Приятного аппетита! - Пропела женщина ставя перед блондином его завтрак.
- Спасибо. - Ответил Наруто.
- Нии-сан, а можно просьбу? - Спросил вдруг Мэнма, все перевели на него взгляд. Его брат почти никогда нечего не просил у него, несколько раз только и то, чтобы вернулся, или не умирал. Это настораживало, если он что-то просит, значит это действительно важно, по крайней мере для него.
- Да, конечно. - Ответил Наруто мысленно готовясь к худшему.
- У нас в команде новенький и он скажем так, неуверен в себе. - Мэнма глубоко вздохнул и продолжил. - Не мог бы ты потренировать его, после экзамена?
- И это всё? - Спросил Наруто с усмешкой. - Конечно могу. - Ну да, будет весело тренировать самого себя. Уже неделю Наруто, прикрываясь чужим именем, был новым членом команды номер семь. Скучные задания, такие как прополка огорода, или помощь на стройке. Всё это было настолько скучно, но необходимо. Буквально ночью перед первым этапом на звание чунина он вспомнил, что фамилию придумали, имя выбрал, а личное дело не заведено. До самого утра он вместе с Какаши сидел и придумывал его, личную биографию с самого детства, а также все привычки и повадки, потом ещё часа три запоминали и гоняли, чтобы нестыковок не было. В конечном итоге он прибежал к началу экзамена, сразу после того, как отправил Какаши в архив, а также к Ибики Морино, чтобы подложить бумажку. Уставший и злой он должен был играть роль тёплого и весёлого парнишки у которого из попы шило торчит.
- Это так великодушно с твоей стороны, помогать слабым. - Минато похлопал по плечу сына и улыбнулся. Ещё и издеваются.
- Конечно, я не могу по другому. - Ответил Наруто улыбаясь в ответ, слишком тяжело играть живого.
- Мне пора на экзамен, пока. - Прокричал Мэнма выбегая из дома.
- Удачи. - Прокричала женщина вслед убегающему сыну. - Айка, уберёшь со стола.
- Хорошо мамочка. - Ответила девочка вставая. Кушина кинула и поднявшись, пошла на верх. Наруто тоже поднялся и пошёл следом. Уже в комнате Наруто превратился в Неори и Кушина расчесав длинные волосы, заделала их в хвост.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возмездие после смерти.
FanficНаруто Узумаки. Мальчик пяти лет, что носит с детства повязку на глазах. Живёт в приюте и не знает кто его настоящие родители.