Минато Намикадзе являющийся четвёртым Хокаге деревни скрытой в листве именуемой Конохой.
Мужчина сидел в кабинете и разбирал документы, что не убывали, а только прибавлялись и прибавлялись. Вымученно вздохнув он откинулся на спинку стула и на тихий стук человека за дверью ответил.
- Войдите. - Так поздно к нему уже вот на протяжении пяти лет ходит только один человек.
В комнату зашёл молодой парень с пепельными волосами, в форме Анбу и маской пса. Сложив несколько печатей он поставил звуковой барьер и сняв уже надоевшую маску, сел на стул возле стола Хокаге.
- Здравствуй Какаши. - Мужчина улыбнулся своему ученику и другу.
- Сенсей. - Парень кивнул и продолжил. - Всё также, он встаёт в семь утра, завтракает, а потом идёт работать в Ичираку-рамен, после в шесть часов вечера он приходит домой, ужинает и ложиться спать. Нечего не поменялось.
- Спасибо. - Минато провёл рукой по лицу и задумался. Чёртовы старейшины.
- А что у вас, есть что-нибудь новое?
- Нет, нечего. Никаких документов, или доказательств. - Минато искал способ свергнуть старейшин уже много лет. Особенно этого Данзо. Они ему испортили жизнь, его жене и детям.
- Не беспокойтесь, я а так-же моя команда делаем всё, что в наших силах, когда-нибудь они ошибутся и тогда мы их прижмём. - Какаши показательно стукнул кулаком об ладонь и встав со стула, махнул рукой на прощание и исчез в вспышке.
Минато устало вздохнул. Пять лет назад чёртовы старейшины забрали у него сына. Как на заказ всплыло воспоминание.
Третий Хокаге пожертвовал собой ради деревни, запечатав девятихвостого лиса в маленьком мальчике Наруто Намикадзе.
Кушина с вымученной, но счастливой улыбкой подошла вместе с мужем к сыну.
Блондинистые волосы мальчика теперь были перемешаны с красными, а голубые глаза стали серыми и пустыми. Ужаснувшись мужчина и женщина уже подумали, что демон завладел телом их сына. Но вот ребёнок пару раз моргнул и закричав, заревел.
- Наруто! - Женщина подбежала к сыну и взяв его на руки стала укачивать.
- Он ослеп? - Минато тихо стоял в сторонке, не решаясь подойти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возмездие после смерти.
FanficНаруто Узумаки. Мальчик пяти лет, что носит с детства повязку на глазах. Живёт в приюте и не знает кто его настоящие родители.