К деревне скрытой в листве медленно приближались два незнакомца в серых плащах. Один из них был с катаной из чёрного металла и рукоятью обмотанной красной лентой. Лицо незнакомца было под капюшоном и было не понятно кто это. Второй незнакомец капюшон снял и закинув руки за голову, улыбался природе и свежему ветру. Чёрные волосы до плеч и тёмные, ониксовые глаза.
- Обито-кун. - Позвал незнакомец и черноволосый слегка повернулся, показывая что слушает. - Ты же знаешь что я отступник деревни?
- Да Наруто-сан знаю. Нам бы книгу бинго и тогда можно будет точно узнать являетесь ли вы отступником. - Ответил Обито и слегка поморщившись от неприятной раны в ноге продолжил. - Я так полагаю, что мы будем скрываться.
- Не угадал. - Ответил Наруто снимая капюшон. Яркие голубые глаза с тёмно-синей радужкой уставились на Обито. Шрамы на щеках со временем затянулись и теперь были почти незаметны. А вот с волосами за пять лет прошли кардинальные перемены. Когда-то блондинистые волосы с красными прядями стали пепельными. Он их сбрил под ноль, но новые волосы, снова почему-то росли пепельными и прямыми, поэтому сейчас у него пепельные волосы до плеч. - Если я нукъенин то меня никто не узнает, представлюсь под другим именем и всё.
- Хорошо. - Ответил второй и снова уставился на голубое небо, а Наруто опустил голову в землю и грустно улыбнулся. Он ушёл из деревни пять с лишним лет назад. Много времени. Как только он сбежал из деревни то сразу же отправился вместе с Курамой по чакре других хвостатых. Как только они прибыли в огромную пещеру, то увидели уродливую статую с множеством глаз. Из неё и исходила чакра хвостатых. Наруто смог перепечатать всех восьмерых в призыв Курамы. Лис сразу ушёл наводить порядок и встречать ново прибывших гостей.
Как только Наруто отдохнул после запечатывания то уже собирался сравнять пещеру с землёй, как в проходе появилась фигура человека в спиральной оранжевой маске. Он победил Обито, смог объяснить ему, что Рин жива и здорова, что она не любит Какаши и оба его друга скорбят по нему. Обито тогда долго обнимал его, а после решил помочь Наруто в его деле, тот согласился.
А остальное время они искали достойных для хвостатых людей, которые не обидят, помогут ну и конечно призвать их смогут. Для каждого из хвостатых пришлось создать собственный мир призыва и конечно, чтобы им не было скучно подобных им существ. Копилось огромное количество чакры, поэтому наверное волосы и поменяли цвет, перестарался. Где-то через пол года после встречи с Обито они наткнулись на Мадару и вместе они победили бога шиноби.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возмездие после смерти.
FanfictionНаруто Узумаки. Мальчик пяти лет, что носит с детства повязку на глазах. Живёт в приюте и не знает кто его настоящие родители.