Миссия "S"

30 3 0
                                    

- Вызывали Хокаге-сама? - В кабинет вошёл Анбу в маске кота.

- Да, у меня для тебя задание. - Мужчина коварно улыбнулся, предвкушая. - Твоё новое задание это отдых на неделю. Никаких тренировок, или миссий.

- Что? - Парень аж воздухом подавился.  Приказы Хокаге не обсуждаются. 

- А то, загонял ты себя в последнее время. Всё, отдых. - Мужчина гаденько улыбнулся. - А выполнять задание ты будешь с напарником.

- Кто мой напарник? - Шисуи был не доволен таким раскладом. Он так давно не отдыхал, что даже и не знает чем будет заниматься целую неделю.

- Твоим напарником будет Лис. Сейчас он у себя, отдыхает после прошлой миссии.

- Что? Почему именно он?

- Потому-что он кроме миссий нечего не видит. Приходит с миссии и сразу  на следующую. Он не машина, как и любой человек. Отпуск он не принимает, так же как и ты, поэтому вот вам совместное задание. - Мужчина глубоко вздохнул.

- Хорошо. И чем нам заниматься целую неделю прикажете? - Парень был зол. Придётся целую неделю провести отдыхая, так ещё и с напарником.

- Да чем хотите. Сходите в деревню, погуляйте. У нас много кафешек. Можете отдохнуть на горячих источниках. Но у этого задания есть одно условие.

- Какое?

- Вы везде должны быть вместе. В компании друг друга. - Надо же, как-то приручать одного работать в команде, а другого к общительности.

- Я понял вас. - Парень взял документы, подтверждающие, что он теперь вместе с напарником в отпуске, точнее на миссии выше ранга "S". - Могу идти?

- Да. Отдохни.

Парень кивнул и вышел из кабинета. Сначала надо сходить домой и переодеться в гражданку. (Если, что в моём фике Шисуи старший брат Итачи. Ну в общем у Саске два брата. Есть возражения? Возражений нет😁.)

- Я дома. - Сняв сандалии он прошёл на кухню, где за столом сидел не выспавшийся Саске, а мама готовила на кухне завтрак.

- Ты быстро. Получил миссию? - Женщина была не довольна, что старший из её детей, так зашивается. Он дома последний раз отдыхал месяц назад. А чтобы в ресторанчик в какой-нибудь сходить, так вообще год, если не два.

Возмездие после смерти.Место, где живут истории. Откройте их для себя