Позднее раскаяние и разговор у могилы.

24 3 0
                                    


  - Нии-сан - Мэнма с пинка открыл дверь в комнату блондина. - Вставай, мама зовёт.

- Встаю, встаю. - Промычал Наруто куда-то в подушку и когда дверь закрылась, медленно сел. Голубые глаза блондина прошлись по комнате и остановились на календаре, который висел на противоположной стене. Встав с кровати, Наруто подошёл к бедной бумажке и с раздражением выкинул её в мусорное ведро. Исказив губы в подобии улыбки, Наруто стал переодеваться. Синие джинсы, чёрная футболка и такого же цвета толстовка. Протектор листа на плечо и кожаные перчатки без пальцев. Последнее время ему, как-то без разница во что он одет.

- С добрым утром милый - Кушина улыбнулась и поцеловала Наруто в щёку.

- С добрым утром. - Буркнул Наруто, даже не посмотрев в сторону родных. За столом повисла тишина, даже шестилетняя Айко понимала, что лучше помолчать.

- Как спал сегодня? - Вопрос остался без ответа, Наруто уткнулся в тарелку и ковырялся в еде, вот уже месяц он почти ничего не ест. Все продолжили завтракать, через какое-то время оглушительной тишины, раздался тихий, приглушённый всхлип. Наруто медленно поднял взгляд и увидел, как по лицу женщины текут слёзы, а сама она прикрывает рот рукой.

- Простите, я пойду, простите. - Женщина выскочила из-за стола и убежала на верх. Наруто проводил её взглядом и продолжил есть дальше.

- Знаешь, что? - Минато резко встал с места и подняв Наруто за подмышки, встряхнул за плечи. - Я всё понимаю, траур и всё такое, но хотел бы он чтобы ты так страдал? - Наруто пустыми глазами смотрел на мужчину. - Ты посмотри до чего ты себя довёл, не ешь ничего, уже месяц кроме, как на кухню никуда не ходишь. На тебя без слёз не взглянешь. Ещё и маму довёл, разве можно так?

Наруто молча посмотрел на мужчину и развернувшись пошёл в комнату.

Сегодня уже будет месяц, как он узнал, что Шисуи погиб.

- Наруто-кун? Рад тебя видеть. - Блондин стоял всё в том же переулке и помогал подняться пепельноволосому.

- Итачи, привет! - Наруто пожал протянутую руку брюнета и улыбнулся. За спиной Учихи материализовались родители парня и его младший брат, Саске.

- Наруто, рад видеть тебя здоровым. - Блондин кивнул главе клана Учих и оглядев всех, спросил.

Возмездие после смерти.Место, где живут истории. Откройте их для себя