Весело-смешная миссия

21 3 0
                                    

 Прошёл месяц после того случая.

Когда в деревню всё таки прибыла Цунаде Сенджу, родители всё таки смогли уговорить сына дать себя осмотреть.

Ну как говориться отрицательный результат тоже результат.

- Хокаге-сама вызывали? - Спросил Наруто, вставая перед главой деревни на одно колено.

- Да, Лис у меня для тебя задание.

- Я слушаю.

- Буквально пару минут назад я выдал генинам миссию ранга "C". - Мужчина протёр лицо руками. - Задача так-то не сложная, но меня смутил заказчик.

- Сопровождение. - Уточнил Наруто.

- Да, это твоя бывшая команда. Вмешиваться только если им грозит серьёзная опасность.

- Я понял, когда отправляется команда?

- Через пятнадцать минут у центральных ворот, Шисуи знает, что ты будешь их сопровождать.

Наруто кивнул и переместился домой, в свою комнату. Собрав все необходимые вещи, а так же и пилюли, которыми питаются Анбу во время долгих миссий.

- Мам, я на задание. - Послышался внизу голос Мэнмы.

Выглянув в окно, Наруто дождался, когда за поворотом скроется спина его брата и спустился вниз.

- А ты куда? - Спросила Кушина, отвлекаясь от готовки.

- Мам. - Наруто подошёл и чмокнул маму в щёку. - Я на миссию, поэтому извини, на обед я не успею.

- Удачи, сынок. - Кушина крепко обняла Наруто.

Блондин кивнул и поспешил к входу из дома. Мэнма уже убежал, надо успеть до того, как они уйдут.

- И так всё готовы? - Шисуи стоял перед генинами и странным мужчиной. Наруто сидел на воротах и наблюдал за ними.

- Да. - Ответили радостные генины, а мужчина только закатил глаза.

- А можно побыстрее? - Спросил тот с раздражением.

- Конечно. - Ответил Шисуи, фальшиво улыбаясь.

- Отправляемся. - Дети вместе с стариком пошли в перёд, а Шисуи перевёл взгляд на сидящего на воротах Наруто. Кивнув тому он поспешил догнать команду.

Наруто передвигался верхними путями рядом с дорогой по которой шла команда. строитель заметно нервничал, если точнее трясся от страха. Наруто не сводил от него глаз.

Возмездие после смерти.Место, где живут истории. Откройте их для себя