Возвращение.

22 3 0
                                    


  Как только Наруто перенёсся на тоже самое место, из которого попал в мир призыва, он услышал страшный шум доносящийся из деревни. Смекнув, что, что-то не так, Наруто перенёсся к центральным воротам Конохи. От величественной деревни осталась только земляная воронка.

- Что? - Наруто испуганно стал осматривать то, что осталось от деревни. В центр воронки приземлился парень в чёрном плаще и с красными нарисованными облаками. В нескольких метрах от него приземлился его отец. Минато слегка пошатывался, но всё равно достал кунай и встал в оборонительную стойку.

Наруто перенёсся за спину к отцу.

- Не стоит пап, отдохни, ты сделал своё дело. - Наруто подошёл к отцу и положил на его плечу руку.

- Наруто? - удивился мужчина. - Ты был в мире призыва так долго, мы думали ты погиб.

- Как видишь нет. - Наруто повернулся к парню. Рыжеволосый был весь исколот пирсингом. Страшное зрелище. - Пап, я чувствую чакру всех кто находиться рядом, крёстный на задании? - Тишина затянулась и Наруто понял, что Какаши умер. - Понятно.

Больно, больно осознавать, что кто-то из твоих родных умер. Наруто сжал кулаки и зажмурился. Это его вина, Курама же предупредил об опасности, но тот слишком сильно тянул. Упав на колени, Наруто ударил кулаком о землю. Слёзы текли из глаз, мир шиноби жесток. Медленно встав, Наруто с ненавистью в глазах посмотрел на рыжеволосого.

- Зачем? - Спросил Наруто, трясясь от злости. - Зачем ты это делаешь? - Крикнул Наруто.

- Я так полагаю ты и есть тот самый Узумаки Наруто? - Спросил парень слегка улыбнувшись.

- Что? - Опешил блондин. - Какое это имеет отношение ко мне?

- Меня зовут Пейн...

- Подожди. - Наруто перебил парня. - Так значит ты тот самый Пейн, или точнее будет сказать Нагато.

- Что? - Теперь пришла очередь рыжеволосого удивляться.

- Да я Наруто Узумаки, но ты опоздал. - Продолжил Наруто, как будто бы это скучная игра в шоги, а не смертельная битва. - Я уже не являюсь джинчурики девятихвостого.

- Что? Не может быть такого. Даже если ты уже и не джинчурики, то тогда как ты жив?

- Всё просто, все считают, что если извлечь хвостатого из джинчурики то тот умрёт, но никто не задумывался, например сделать его своим призывом. - Наруто улыбнулся. - Я можно сказать не разделял нас, а просто сделал девятихвостого лиса своим призывом. Мы вроде как и не вместе, но при этом у нас с ним кровный договор.

Возмездие после смерти.Место, где живут истории. Откройте их для себя