Первый день в академии...

27 3 0
                                    

- Волнуешься? - Наруто весь день был на нервах.

Прошло уже три года, ему девять. Отец свергнул старейшин, отправив к Ибики Морино. И всё вроде-как нормально. Наруто продолжил работать в Анбу, только теперь с командой. Итачи, Шисуи и Какаши Хатаке. Они сделали не мало миссий, но отец решил отправить его в академию шиноби, чтобы протектор листа получил, а потом и в команду генинов.

- Нет, я же Анбу, я не волнуюсь. - Наруто стоял напротив академии и если бы не мама точно сбежал бы. - Одного понять не могу, зачем мне эта академия?

- Общение со сверстниками, да и ты сразу же стал элитным Анбу, протектора листа у тебя нет. - Кушина обняла его и подтолкнула в спину. - Иди.

- Пока. - Наруто не нравилась эта идея.

Сегодня с утра он не смотрел толком, что одевал. Торопился. Красные шорты и чёрная футболка с рисунком, очень похожим на крапинки крови. Ну и конечно маска на пол лица. Повязку на глазах он перестал носить.

Не может он ходить без маски. Отличительной чертой того, старого Наруто, были маленькие шрамы усики. У него теперь новая жизнь, поэтому не хотелось как-то показывать себя старого.

- Здравствуйте дети, с сегодняшнего дня у нас в классе будет учиться новенький. - Молодой парень со шрамом на переносице улыбнулся и махнул ему рукой, чтобы заходил. - Это Наруто Узумаки, расскажи что-нибудь о себе. - Он решил не брать фамилию отца, чтобы внимание не привлекать.

- Всем привет, моё имя вам уже сказали. Я люблю читать, мало чего не люблю, цели нет, а мечта уже сбылась. - Наруто глубоко вздохнул, эти взгляды напрягали. - Куда мне можно сесть?

- Садись на любое свободное место. - Наруто вздохнул и сел за последнюю парту. Перед ним сидел парень ананас и толстяк. Слева шушукались, какие-то девчонки. Все удивлённо смотрели на него. Ну кроме ананаса.

- Ты же кроме имени нечего не сказал! - Парень в толстовке и собакой на голове встал с места и указал на него пальцем.

- Пальцем не показывай, а то его и сломать могут. - Инудзука, как он ненавидит

этих собачников. - Помимо имени я сказал ещё, что люблю читать.

- Да я, да я... - Инудзука покраснел.

- Что ты? - Спросил Наруто слегка поворачивая в его сторону голову.

Возмездие после смерти.Место, где живут истории. Откройте их для себя