Всегда сдерживать обещания.

24 3 0
                                    


- И так, сможете показать мне чертежи моста? - Наруто сидел на диване в гостиной дома строителя. Все остальные завтракали, сидя за столом. Ему маску снимать нельзя, все это понимают, поэтому и не спрашивают, почему он не хочет к ним присоединиться.

- Да, но зачем они вам? - Спросил Мужчина.

- Скажем так, я помогу построить мост. - Ответил Наруто, рассасывая красную таблетку.

- Так для того, чтобы помогать приколачивать доски, чертёж не нужен. - Его, как Наруто понял, дочь засмеялась. - Да и не уверен я, что вы что-то поймёте.

- Не недооценивайте этого человека. - Влез в разговор Шисуи. - Если хотите, чтобы мост был отстроен в ближайшие сроки, то примите помощь лиса.

- Не стоит Шисуи, даже если мою помощь и не примут, я всё равно помогу. - На недоумевающий взгляд Учихи он хмыкнул и продолжил. - Не хочу затягивать с этой миссией больше чем на три дня. В деревне у меня остались не законченные дела. Да и с этим мечником и его помощником хочется поскорее расквитаться.

- Не смеши меня мальчик, то что ты ушёл от них полу-живым тебя не чему не научило? - Мужчина даже прикрикнул, да так, что все разом замолчали. - Ты им не ровня, так что позволь по настоящему сильным шиноби закончить это дело.

- Не говор... - Шисуи встал и уже начал говорить, как его перебили.

- Не стоит Шисуи. - Наруто слегка покачал головой.

- Но! - Парень бухнулся обратно. - Хорошо, молчу.

- Ты прав старик. - Все с удивлением посмотрели на Наруто. - Если я проиграю, да Шисуи и такое может быть, то тогда они придут сюда и команда не подготовленных генинов и один джонин не справятся с ними.

- Что ты хочешь предложить? - На этот раз спросил Мэнма.

- Хочу, чтобы сразу же после завтрака вы собрали свои вещи и отправились обратно в Коноху. - Наруто резко встал и подойдя к столу, обвёл всех взглядом.

- Я не собираюсь бросать тебя, да и к тому же это наша миссия и ты должен нас всего лишь прикрывать, если грозит смертельная опасность. - Шисуи тоже встал.

- А это по твоему не смертельная ситуация? - Переспросил Наруто стальным голосом. - Если со мной, что-то случиться, то тебе одному с ними не справиться, а если ещё и ты погибнешь, то кто поможет им? - Наруто указал на притихших генинов. - Поэтому вы сейчас завтракаете и собрав вещи, идёте обратно в деревню.

Возмездие после смерти.Место, где живут истории. Откройте их для себя