Счастливый лис

39 2 0
                                    


Наруто проснулся от тихо ругательства и не разборчивого бормотания.

- Я сошёл с ума. - Прошептал Наруто продолжая слушать тихие ругательства.

- Ой, я тебя наверное разбудил. Прости. - Лис не извинялся. По голосу было понятно, что он не капельки не сожалеет.

- Да ничего, шизофрения. - Наруто улыбнулся и нервно почесал затылок, размышляя насчёт того, показываться в больницу, или нет.

- Ты кого шизофренией назвал? я девятихвостый лис.

- Ой, вспомнил, прости меня Курама. - Наруто улыбнулся.

- Нечего, я тут это твои ранения залечивал, а ты меня шизофренией. - Лис обиделся. Сарказмом так и прёт.

- Да, спасибо тебе большое. - Наруто снова улыбнулся и почувствовал, что живот не урчит, голова не кружится и есть, как-то не хочется.

- Ты не удивляйся, я знаю, как тебе туго живётся. Поэтому я буду поддерживать и подкармливать твой организм своей чакрой. - Лис с самого первого часа жизни мальчика видел, как ему тяжело. Он всё со зловещей улыбкой ждал, когда-же мальчишка придёт к нему за силой, а он вот пришёл. Уснул на нём и заставил Кураму почувствовать, что и он вроде-как кому-то нужен. И его могут любить и уважать.

- Спасибо тебе большое, я даже не знаю, как тебя отблагодарить. - Наруто покраснел и понял, что если ещё и Курама покинет его, то он уже не оправится.

- Ты главное не умри, вот и всё.

- Курама?

-Ммм?

- А ты меня не оставишь? - Наруто покраснел. - Ну не бросишь, как все остальные.

- Нет, ты мой джинчурики и если ты умрёшь, то мне придётся перерождаться, а это больно, так-что ты мне нужен. - Курама вздохнул. Не скажет-же он, что пропитался симпатией к мальчишке и что бросить его ну ни как не может и не хочет. Гордость не позволит.

- Спасибо Курама. - Наруто заплакал, он наконец-то кому-то понадобился.

- Так, а ты чё расселся? - Лис быстро перевёл тему. - Когда следующее детское пособие?

- Через два дня.

- Значит успеем. Одевайся и на тренировку.

Возмездие после смерти.Место, где живут истории. Откройте их для себя