Это мой путь ниндзя!

20 4 2
                                    


  Наруто проснулся от настырных стуков в дверь, сначала была надежда, что бессмертный уйдёт, но на протяжении пятнадцати минут стуки не прекращались. Тяжело вздохнув он медленно поднялся. Прошла неделя после его возвращения, ему сразу-же дали звание джонина и теперь он старался пропадать на тренировках и миссиях. Пару раз он видел сестру, когда относил некоторые поручения. Айко выросла красавицей с алыми длинными волосами, ей скоро двенадцать исполниться. Один раз он даже видел маму, подстриженные волосы выше плеч и такие же красивые глаза, которые уже не блестят прежним светом жизни.

- Да! - Рявкнул Наруто как только открыл дверь. Накинутая в попыхах красная толстовка и чёрные штаны, а пепельные волосы были в тактичном беспорядке, раньше такого бы и не заметили, но теперь это было непривычно мило. В дверях замер Обито с глазами лукавицами. - Почему так рано? Что-то случилось?

- Нари-кун уже двенадцать дня, куда ещё позже? - Ответил Обито слегка пожимая плечами. Наруто с раздражением провёл рукой по лицу. Он только в четыре утра вернулся с миссии, поэтому и проспал. - Впустите?

- Да, конечно проходи. - Ответил Наруто пропуская гостя внутрь и проходя на кухню. - Чаю?

- Да нет. - Ответил Обито вставая в проходе и опираясь о косяк. - Наруто-кун я пришёл по очень важному вопросу. - Обито замолчал и стал заламывать локти, но собравшись с мыслями поклонился и продолжил. - Я хотел-бы пригласить вас на свою свадьбу.

- Свадьбу? - Переспросил Наруто и прикрыл ухмылку чашкой с чаем. - А не рано ты с Рин решил спеться?

- Мы шиноби, каждая миссия может быть последней. Я хотел-бы завести семью, да и Рин я люблю больше жизни. - Ответил тот слегка покраснев. - Так вы придёте? - Спросил тот с надеждой.

- Конечно приду, когда она хотя-бы? - Спросил Наруто улыбаясь. Каждая миссия может быть последней и никто никого не винит в желании не быть одиночкой.

- Через месяц будет свадьба Хокаге и Химы клана Хьюга, а также свадьба Какаши и Анко, мы решили в один день три свадьбы. - Ответил Обито улыбаясь, всё таки для него Наруто стал всем.

- Какаши-сан влюбился? - Спросил Наруто удивляясь, он никак не ожидал, что Какаши когда-нибудь влюбится и захочет узаконить это всё узами брака.

Возмездие после смерти.Место, где живут истории. Откройте их для себя