Коноха. Деревня скрытая в листве, что считается раем для шиноби.
По дороге между лавками торговцев, сменяющимися периодически кафешками и ресторанами, бежал маленький мальчик двух лет. В его сторону кидали ненавистное "демон" "урод" или же просто смотрели презрительно и даже головы не поворачивали.
Вдруг один из джонинов, стоящих в сторонке, вытягивает ногу и ставит подножку.
- Ахаха. - Мужчина смеётся от того, что мальчик не заметил ноги и упал. - Смотри куда несёшься, демон. - Мужчина плюнул на светлые волосы мальчика и вытерев рот рукавом, на последок пнул лежащего мальчика в бок и ушёл.
Мальчик снова встаёт и куда-то бежит. Кругом смеются люди, радуются празднику.
Ну конечно, сегодня деревня празднует победу над Девятихвостым демоном лиса. Кто-то поминает тех кто умер, кто-то просто радуется над тем, что лис больше не опасен.
Мальчик прибегает к постройке, которую давно пора-бы снести, да вот только, пока, слава богам, она никому не мешает.
Поднявшись по ступенькам, при этом умело перепрыгивая сломанные доски, мальчик забегает в квартиру и закрывает дверь.
Только в этой однокомнатной квартирке, где нет отопления и воды, мальчик успокаивается и даёт волю слезам.
Повязка на глазах моментально намокает и её приходиться снять.
Пустые глаза, без зрачков. Как ему объяснили в приюте он слепой с рождения.
Мальчика зовут Наруто.
Обычная, даже привлекательная внешность. Блондин со светлыми волосами и с сильно выделяющимися красными прядями, что стоят ёршиком, как их не причёсывай. Пустые белые глаза, что пугают обычных жителей. И на щеках по три полоски, как усики. Напоминание про то, что лучше десятого октября на улицу не выходить.
Мальчик впервые оказался на улице. Сегодня был праздник и воспитательницы выгнали его, что-бы глаза не мозолил. Мальчик шёл с раскрытым ртом и разглядывал украшения, нарядных людей и с жадностью смотрел на то, как люди ели за столиками, возле кафешек.
Хоть он и слепой, но почему-то с детства он видит, хоть глаза так и остались пустыми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возмездие после смерти.
FanficНаруто Узумаки. Мальчик пяти лет, что носит с детства повязку на глазах. Живёт в приюте и не знает кто его настоящие родители.