Глубоко вздохнул Наруто подошёл к зеркалу. Последний раз он смотрел на себя года три назад.
Сняв маску, а после стащив с глаз повязку он уставился в зеркало и стал осматривать себя. Ничего нового.
Глаза всё такие же пустые, но если присмотреться то можно увидеть чуть заметный серый вертикальный зрачок.
На щеках всё так же по три полоски. Нечего не изменилось.
- Заканчивай* - Зло рыкнул Курама.
- Что заканчивай? Рассматривать себя в зеркало?*
- Да нет же, заканчивай думать о том, что тебя не признают, если узнают кто ты. - Курама рыкнул. - У тебя есть отец, мама, любящий брат и сестра, крёстный и крёстная, с которой ты решил не знакомится, кстати спасибо за это, у каждого свои скелеты в шкафу и своё прошлое, тебя примут. Ну а если нет, то ты уже не тот маленький мальчик, что не может постоять за себя*
- Спасибо Курама, но это всё равно сложно, я привык к маске* - Блондин всё так же стоял перед зеркалом.
- Как привыкнешь, так и отвыкнешь.* - Курама явно злился, ну да ещё только семь утра, рано.
- Прости Курама, не сейчас. - Блондин снова осмотрел себя.
Парень снова осмотрел серое отражение и грустно улыбнувшись, решил не одевать сегодня протектор на глаза.
- Доброе утро. - На кухне уже во всю порхала мама и готовила бенто для него и отца, почему он так решил?
Во-первых у Хокаге тоже бывает обед, во-вторых, он развивающийся организм, который должен питаться нормальной пищей, а не лапшой. Ну и в третьих он вчера Мэнме ясно дал понять, чтобы они не завтракали, а Айке никуда идти не надо.
- С добрым утром, милый! - Кушина оторвалась от работы и чмокнула блондина в щёчку. - Иди мой руки и будем завтракать.
- Хорошо. - Он улыбнулся маме и поспешил в ванную.
- Курама? - Спросил парень смотря на воду, что текла на его руки из крана.
- Да?*
- Я, где-то читал, что вода прозрачная, это правда? - Парень неотрывно смотрел на воду, что стекала с пальцев и утекала в раковину.
- Да, вода действительно прозрачная.*
- Понятно. - Парень снова грустно улыбнулся и вытерев руки полотенцем пошёл на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возмездие после смерти.
Hayran KurguНаруто Узумаки. Мальчик пяти лет, что носит с детства повязку на глазах. Живёт в приюте и не знает кто его настоящие родители.