- Здравствуйте, мне две порции рамена с бараниной. - Шисуи присел за стойку.
- Добрый день, 10 минут и всё будет готово.
- Привет. - На соседний стул сел парень, ну вылетая копия Саске, его младшего брата.
- Привет. - Прошло четыре дня. За это время Шисуи мог похвастаться успехами. Во-первых теперь лис ходил в гражданской одежде.
- Привет. - Вчера он позвал лиса на обед, как и попросила мама, но тот отказался. Шисуи нагло оттолкнул парня, что стоял в проёме и прошёл в чужую комнату. Сегодня у него особая миссия, заставить его всё таки прийти на обед.
- Привет. - Лис снова был одет в форму Анбу.
- У тебя, что другой одежды нет? - Ну вот честно, раздражает, каждый день в одном и том-же. Понимая, что ответа не дождётся Шисуи подошёл к шкафу и раскрыл его. Он был пуст, только на плечиках висел один единственный комплект одежды.
- Ну да, зачем мне это? Я всё равно постоянно на миссиях. - Лис сидел на кровати.
- Собирайся, мы идём в магазин.
- Куда? Зачем?
- В магазин, покупать тебе новую одежду. - Шисуи взял его за руку и потащил на выход из комнаты.
- Но я не хочу. - Как маленький ребёнок, честное слово.
- А я тебя и не спрашивал, сегодня ты идёшь на обед ко мне домой. Поверь мне, если ты заявишься туда в этом, то мама прибьёт тебя сковородкой.
- Не сопротивляйся, весело же*
- Хорошо, хорошо, только руку отпусти.
Во-вторых, он стал гораздо общительнее.
Ну и наверное в третьих это то, что теперь они уже два дня подряд обедали у него дома.
- Что-то случилось? Ты сам не свой. - Лис сидел рядом и уплетал рамен.
- Нет. - Да кому он врёт, да случилось, точнее случиться. - Давай не здесь.
Лис понимающе кивнул...
- Рассказывай. - Они сидели на голове четвёртого Хокаге. Лис поставил звуковой барьер.
- Даже не знаю с чего начать. - Шисуи заламывал себе руки. - Знаешь кто такой Данзо? - Лис кивнул. - В общем он месяц назад назначил мне встречу. Думаю, что ему нужны мои глаза, убьёт меня, а после прикажет вырезать мой клан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возмездие после смерти.
ФанфикНаруто Узумаки. Мальчик пяти лет, что носит с детства повязку на глазах. Живёт в приюте и не знает кто его настоящие родители.