Лиза сидела на полу, скрестив ноги, в комнате для отдыха. Вокруг лежала куча раскрытых папок с материалами по делу. Рядом стоял бумажный стаканчик с кофе, в коробке замерзала пицца, к которой Лиза так и не притронулась. Информации было много, очень много, столько же было и цифр, которые Андрияненко терпеть не могла.
«Ирина Лазутчикова — глава корпорации «LAZUTCHIKOVAPHARMACEUTICALS», 32 года, владелица сети отелей «ANNAHOTELS», состояние 8,3 млрд.долл. Наследница империи «LAZUTCHIKOVASINVEST». Годовой оборот… Через полчаса Лиза просто одурела от цифр. Семейство Лазутчиковых щедро финансировало четыре последние президентские кампании. Занималось благотворительностью, финансируя десятки фондов. Ирина была послом UNICEF, и не боялась посещать горячие точки. Африка, Камбоджа, несколько раз во время участия в миссиях даже попадала под обстрел. Журналисты писали, что все это, конечно же, ради пиара.
Родители развелись, когда Ирине было 20, и девушка осталась с отцом. Отношения с матерью всегда были сложными и натянутыми. В 19 лет, за неделю до свадьбы, в автокатастрофе Лазутчикова потеряла своего жениха Дэниеля Колтера. У машины отказали тормоза, и он сорвался с обрыва. Поговаривали, что виновницей трагедии была мать Ирины, которая категорически была против свадьбы наследницы огромного состояния с безродным студентом. В итоге через полтора года Анна Лазутчикова практически насильно выдает Ирину замуж за финансового воротилу Леопольда Брайса.
— Ну да, мало своих денег, она еще и дочь продала, — зло подумала Лиза. — Какой же надо быть сукой, чтобы отдать дочь старику. — Лиза заранее посочувствовала Ирине.
Через 6 лет Леопольд умер, оставив Ирине приличное состояние и инвестиционную корпорацию, которой та весьма умело управляла. Лазутчикова с отличием окончила Гарвард. Степень по психогенетике и философии.
— Угу, ясно, спасибо, директор Голд. Мне только схватки с психиатрами не хватало.
Несколько лет назад умер отец Ирины, которого та безумно любила, передав дочери крупнейшую фармацевтическую компанию. Анна Лазутчикова умерла шесть лет назад, оставив дочери сеть отелей.
Но самое удивительное ждало Лизу впереди. С фото на нее смотрела ослепительно красивая женщина, просто какой-то нереальной красоты. Густые черные волосы, темно-карие жгучие глаза, длинные ресницы, прекрасный изгиб бровей, прямой нос и красиво очерченные пухлые губы. Лазутчикова была хороша и с короткой стрижкой и с длинными волосами. Небольшой шрамик справа над губой не только не портил девушку, но даже придавал ей некий шарм. Фигура Ирины тоже вряд ли оставляла кого-то равнодушным — тонкая талия, стройные ноги и пышная грудь. Судя по фото, вкус у Ирины был отменный — Лазутчикова предпочитала женственную одежду и деловые костюмы, которые ей очень шли. Все это было умело подчеркнуто высокими каблуками, которые делали ее ноги еще более идеальными.
Как оказалось, мисс Лазутчикова была самой желанной и завидной невестой Америки последние лет пять. Еще с университета за ней прочно закрепилось прозвище «Злая Королева». Ирина была неприступна, как крепость, гордая, надменная, тщеславная и жестокая. Характер у девицы, похоже, был еще тот. Ее семья была одной из самых влиятельных в стране, Ирина была вхожа во все коридоры власти и с легкостью решала необходимые вопросы. Журналисты не уставали преследовать ее, она была весьма лакомым куском для желтой прессы. Красивая, фотогеничная Лазутчикова часто мелькала на страницах модных газет и журналов. Конечно, не обходилось и без громких скандалов. Она с легкостью крутила романы, разбивая семьи политиков и звезд шоу-бизнеса. По итогу Ирина бросала всех, ни грамма не жалея. Череда бесконечных романов приносила удовольствие публике, любившей грязные сенсации, но явно не Ирине. Похоже, ей было плевать и на собственную репутацию, и на чувства тех, кого она, не задумываясь, уничтожала.
Размышления Андрияненко были прерваны звонком. Лиза даже слегка дернулась от неожиданности.
— Агент Андрияненко, я бы очень просил вас приехать сейчас в центральную штаб-квартиру, вы должны кое с кем познакомиться, — настоятельно попросил Голд.
Лиза добралась до штаба только через час. В комнате для допросов за зеркальным стеклом сидела Ирина Лазутчикова. Как и предполагала Лиза, фотографии не передавали и десятой части красоты этой роскошной женщины. Ирина была абсолютно спокойна, даже выглядела слегка отстраненной. Лиза часто проводила допросы и никогда не видела, чтобы люди так себя вели в комнате за стеклом. Лазутчикова сидела так, будто находилась в кафе за столиком с чашкой кофе. На ней было пальто чуть выше колен, светло-кофейного цвета, черные перчатки из нежнейшей кожи, легкий, прозрачный шарф из мягкого шелка. Строгое черное платье с дерзким декольте обтягивало идеальную фигуру. Лиза обратила внимание на ярко-сочную красную помаду, которая украшала и без того прекрасные губы Лазутчиковой. Стоящие рядом с Лизой агенты громко вздыхали и пытались шутить.
— Подберите слюни, мальчики, эта женщина никому из вас не по зубам, -охладила их Лиза.
— А тебе, Андрияненко? — с насмешкой спросил зашедший в комнату высокий парень.
— Киллиан! — обрадованно обняла Лиза старого друга.
Киллиан Джонс вместе с Лизой окончил академию в числе лучших, потом они несколько раз пересекались на заданиях, до того момента, пока Джонса не ранили и он едва не лишился руки. На период восстановления его перевели в Офис профессиональной дисциплины.
— Что ты здесь делаешь? — спросила Лиза.
— Меня час назад вызвали в центральный офис и вернули в Криминальный Следственный Отдел. Понятия не имею для чего. — Киллиан продолжал обнимать Лизу.
— Что за красотка? И чем прогневала бюро? — шутливо поинтересовался Джонс.
— Ирина Лазутчикова… — не успела договорить Лиза.
— Святые угодники, кому-то жить надоело? У нее денег на сто бюджетов всей нашей конторы хватит. Да ее адвокаты спустят с нас три шкуры, потом обглодают кости и не подавятся. Кстати, где они, почему она одна?
— Киллиан, я ничего не знаю пока, сейчас все увидим.
В это время в комнату для допросов вошли заместитель директора ФБР и начальник Криминального отдела. Ирина даже не шелохнулась.
— Мисс Лазутчикова, мы приносим вам свои глубочайшие извинения за то, что вынуждены были пригласить вас для беседы в наш офис. Дело чрезвычайной важности. Запись данного разговора не ведется.
Ирина продолжала молча смотреть на детективов абсолютно не меняющимся взглядом.
— Возможно, мисс Лазутчикова, вы хотите пригласить адвоката?
— Зачем он мне? Вы собираетесь меня в чем-то обвинять? — тихим голосом произнесла Лазутчикова.
Лизе понравился голос Ирины — спокойный, мягкий, обволакивающий, с легкой хрипотцой.
— Нет, мисс Лазутчикова, мы лишь только хотим просить помощи в расследовании дела, связанного с попаданием на рынок нового опасного наркотика. Возможно, ваша лаборатория сможет нам помочь в процессе синтезирования и последующего поиска метода его нейтрализации. Как известно, в ваших лабораториях работают лучшие в мире химики и токсикологи, Нобелевские лауреаты…
— Как известно, в ваших тоже, — прервала их Ирина. — Поэтому, когда в следующий раз вы надумаете кому-то меня показать, — она кинула быстрый взгляд на стекло, — лучше это делать на какой-то презентации. Ваше ведомство прекрасно осведомлено, где я бываю. Всего хорошего, господа. Для желающих познакомиться лично — моя визитка. Передавайте мои наилучшие пожелания мистеру Голду, — Ирина еще раз прожгла взглядом стекло и быстро поднялась со стула, давая понять, что больше не намерена продолжать разговор.
Лиза улыбнулась — она ожидала именно такого поведения от Лазутчиковой. Через секунду в комнату вошел директор Голд.
— Надеюсь, вы увидели все, что вам необходимо, Андрияненко. Жду вас с предварительным отчетом и характеристикой завтра утром.
***
— Ну что, пойдем выпьем за встречу? — приобняв подругу, предложил Киллиан.
— Не-а, знаю я твое выпьем — утром проснемся в одной постели с головной болью. Тем более ты слышал, что мне приказал директор, — слегка пнув его в бок, ответила Лиза. — Так что давай в следующий раз.
— Ок, Андрияненко, но вечно меня динамить ты не сможешь, — Киллиан поцеловал девушку и направился на выход.
Лиза вернулась на засекреченную базу и продолжила изучение материалов. К трем часам ночи у нее более-менее сложилась картина. И она почти закончила отчет по Ирине.
***
— Что ж, Лиза, давайте посмотрим, чем нас впечатлила мисс Лазутчикова, — открыв отчет и надевая очки, произнес директор.
" …Характер резкий и противоречивый. Чаще всего спокойна и уравновешена, в зависимости от настроения. Надменна. Аккуратна и расчетлива, не любит ошибаться и проигрывать. Почти патологический перфекционист. Скрытна и недоверчива. Беспощадна и холодна. Проницательна, подозрительна и наблюдательна. Превосходно развито чувство самосохранения. Ради личного благосостояния готова на все. Эгоистична и эгоцентрична. Амбициозна и честолюбива, хитра и злопамятна. Любит, когда все идет по ее плану. Привыкла получать всё, что захочет, не терпит отказов.
Сильные стороны:
Хороший тактик, способный просчитать возможное развитие ситуации на несколько шагов вперед. Осмотрительна, осторожна и внимательна. Отлично подстраивается под ситуацию и обстановку, быстро реагирует на изменение обстоятельств. Сильная личность, способная достойно принять унижение, крайне жизнелюбива. Рациональна, прагматична. Эмоционально устойчива — не склонна к приступам депрессии или эйфории.
Слабые стороны:
Плохой стратег, часто недооценивающий противника и переоценивающий собственные силы. Привыкла считать себя невиновной в любых обстоятельствах, во всех своих ошибках винит других. Упряма и недоверчива. Крайне мстительна. Не способна вовремя остановиться — как и порой правильно оценить ситуацию со стороны. Всегда смотрит на мир с позиции силы…»
— Прекрасно, Андрияненко. Ну это, так сказать, сухая, официальная характеристика, а что скажете от себя?
— На мой взгляд, не все так однозначно, мистер Голд. Мой преподаватель по патопсихологии всегда говорил, что злодеями не рождаются — ими становятся. Да и является ли Лазутчикова злодейкой — тоже пока большой вопрос. Как правило, такое происходит под действиями обстоятельств, вследствие тяжелых психических травм или внешнего давления. В случае с Ириной — это авторитарная мать. И в итоге Лазутчикова, привыкшая подчиняться во всем матери, абсолютно неуправляема, никому не даст собой манипулировать, никогда не будет никому подчиняться. Она не любит большие компании, для нее главное — ее покой и одиночество, то есть собственный внутренний мир ее устраивает. Ей комфортно одной, а это говорит о целостности натуры. Ее не волнует мнение окружающих, она самодостаточна и прекрасно справляется с эмоциями. В ней есть человечность, она умеет и хочет любить и, возможно, если встретит человека, которому будет по-настоящему небезразлична, свою Истинную любовь, снимет все свои маски и раскроется с лучшей стороны.
— Ну и с чего такой вывод?
— Я просмотрела кучи фотографий, видела поездки Лазутчиковой по всему миру. Прочитала десяток ее интервью. Она часами торчала под палящим солнцем, делая прививки детям во время массовых пандемий, месяцами сидела в лагерях для беженцев. Зачем ей это? Между прочим, только на этих фотографиях измученная Ирина с больными детьми на руках, улыбалась. А вот на всех остальных, с фэшн-тусовок и корпоративов, я не увидела ни единой ее улыбки. Это не приносит ей радости, а вот помощь другим — да. Она готова жертвовать и спасать, готова доставлять радость другим. Именно это делает ее по-настоящему счастливой.
— Как по-вашему, агент Андрияненко, Лазутчикова способна на убийство?
— Однозначно — да. Такой человек всегда способен на поступок, как на хороший, так и на плохой. Все зависит от обстоятельств. Она не моралистка. А теперь, мистер Голд, позвольте спросить — как давно Вы знакомы с Лазутчиковой? — поинтересовалась Лиза.
— Я бы не сказал, что мы знакомы, но нам доводилось пересекаться, — ответил Голд.
— И при каких же обстоятельствах?
— А вот это, собственно, и будет последней частью нашей ознакомительной беседы, и я смогу вас посвятить в детали, только если вы примете окончательное решение об участии в данном деле, поскольку информация является строго засекреченной.
— Я согласна, директор.
— Записей и документов никаких нет, все вы узнаете с моих слов.
***
— Когда шесть лет назад внезапно умерла Анна Лазутчикова, Ирина получила в единовластное управление сеть отелей. Но она не знала, что в одном из этих отелей существовал некий закрытый, подпольный элитный клуб.
— Бордель, директор, будем называть вещи своими именами.
— Этот клуб открыла еще бабка Ирины, мать Анны Лазутчиковой, и ФБР курировало его со времен Гувера.
— Ну да, чем только не занимается наше славное ведомство. Подпольные тотализаторы, тайные тюрьмы. Почему б не содержать еще и бордели? — Лиза ухмыльнулась.
— Такие места, мисс Андрияненко, как правило, держат во избежание утечки или получения информации.
— А также для контроля над политиками, звездами, — продолжила Лиза. — Мистер Голд, у Лазутчиковой есть что-то на вас лично?
— Нет, агент Андрияненко, ничего нет, мне нет смысла вам врать — рано или поздно вы все равно бы узнали. Я никогда не посещал этот клуб. А с Ириной я познакомился при иных обстоятельствах. Естественно, вступив в права, Ирина узнала про клуб и тут же закрыла его. А вслед за ним закрыла на ремонт и отель. Через нескольких подставных людей, пытаясь не светить агентство, мы пытались убедить ее не делать этого. Однако Лазутчикова оставалась непреклонной.
Лизе понравилось такое поведение Ирины. Нравилось ее упрямство.
— Мы попытались надавить на нее, арестовали под вымышленным предлогом и привезли в тюрьму управления. Однако и там она не захотела пойти нам на встречу. Даже после объяснения всех деталей, насчет того, чем являлся клуб, Ирина оставалась непреклонной. У нее, видите ли, принципы… Она неделю просидела в одиночке, не притронулась к еде. И в итоге переломала бюро через колено. Мне пришлось заключить с ней сделку.
— Я смотрю, вы любите сделки, мистер Голд.
— Иногда без этого никак. Вот теперь, Елизавета, вы знаете практически все, остальное уже детали по ходу дела.
— Одно пока мне не совсем понятно, директор. Лазутчикова сказочно богата, умопомрачительно красива, умна. Зачем ей связываться с наркотиками, заведомо зная, к чему это приведет? Если все всплывет и окажется правдой, отдел по борьбе с торговлей и незаконным оборотом наркотиков разорвет ее на куски, и она сядет лет на пятьсот.
— Это нам и предстоит узнать, агент Андрияненко, и начать нам придется именно с этого борделя. Наркотик уже появлялся там и, возможно, оттуда он начнет свой путь. Клуб был последним местом, которое посетил агент Хантер перед смертью. Вы будете работать под прикрытием, вашим напарником будет Киллиан Джонс. Я позаботился о разработке абсолютно чистых легенд. С этого момента вы больше не агент, также как и Джонс. Появляться здесь вы больше не сможете. У вас будет только личный телефон для связи со мной. Все необходимое для операции вам доставят, мисс Андрияненко. На подготовку у вас есть неделя. За это время вам предстоит стать совершенно другим человеком. Удачи, Лиза.
Директор крепко пожал девушке руку и передал плотный конверт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Розовая пыль |Лиза Ира|
Mystery / Thriller- Такой агент никогда не будет вне бюро, шеф Уолш, где бы она не работала на данный момент, - снимая очки и откладывая личное дело Елизаветы Андрияненко произнес Директор. В небольшом холле одного из самых засекреченных мест в мире, ожидая встречи с...