11

800 67 0
                                    

У всех влюблённых, как у сумасшедших,
Кипят мозги: воображенье их
Всегда сильней холодного рассудка.
Уильям Шекспир. Сон в летнюю ночь

Самолет еще не успел оторваться от земли, а Лазутчикова уже тянула Лизу в хвост салона. По пути Андрияненко успела стянуть с себя реглан и расстегнуть джинсы. Кончики ее пальцев уже слегка покалывало от ожидаемого контакта с телом Иры.
В конце салона — спальня, и как только они очутились внутри помещения, Ира немедленно впечатала Лизу в быстро закрывшуюся дверь.
— Ты такая догадливая, — прижимая Андрияненко к себе и увлекая в поцелуй, шептала, улыбаясь, Ира, стаскивая с бедер Лизы узкие джинсы.
— Господи, Лазутчикова, ты сводишь меня с ума. — Лиза жадно отвечала на поцелуй. Она крепко обняла Иру за талию, меняя их местами, прижала к двери и, нетерпеливо расстегнув молнию на юбке, стащила вместе с чулками вниз. До постели они добрались, успев снять с себя белье. Какое-то время шла борьба за главенство, пока, наконец, Лиза не сдалась, прижатая к кровати уже полностью голой Ирой. Ощущения мягкой, гладкой и такой горячей кожи прожигали до кончиков оголенных нервов. Лиза слегка прикрыла глаза и с наслаждением прижала к себе Лазутчикову, чувствуя горячий живот Иры у себя между ногами. Ее мгновенно накрыло очередной волной неудержимого желания. Она приподнялась на локтях, однако Лазутчикова, слегка подползая вверх, медленно и очень нежно поочередно накрывала губами соски Лизы, и та упала назад на подушки, сжимая руками простынь и громко выдыхая. Ира медленными, почти невесомыми поцелуями опустилась ниже к идеально плоскому животу, потом еще ниже, к лобку, плавно раздвигая бедра Лизы. В этот момент Андрияненко замерла, почти не дыша, чувствуя поцелуи с внутренней стороны бедра. Лазутчикова прихватила губами нежную кожу, не торопясь приближаясь к разгоряченному лону. Лиза слегка подалась вперед и в то же мгновение почувствовала, как горячий язык Иры прошелся по всей длине жаждущего органа.
— Ир…ра… Пожалуйста… — Лиза чувствовала, как растет напряжение и пульсация внизу живота. Ей казалось, что она в любой момент может лишиться рассудка. Клитор уже практически болел от возбуждения.
— Лиза, моя Лиза, — шептала потрясенная Лазутчикова, нежно захватывая сначала губами, потом слегка оттягивая зубами твердую точку, успевая медленно водить вокруг нее кончиком языка.
Лиза закусила губы, резко выгибаясь всем телом, запрокинула голову назад и, не сдерживаясь, громко, протяжно застонала. Ира еще крепче обхватила девушку за бедра, увеличивая плотность контакта и интенсивность движений губ и языка вокруг клитора любимой. У Лизы из глаз потекли слезы, по телу разлилась волна невесомой тяжести, и она обессиленно упала на постель, не чувствуя ни рук, ни ног. Наслаждаясь невероятно сексуальным зрелищем, Ира медленно поднялась поцелуями вверх, и, пройдясь поцелуями по взмокшему животу Лизы, ключицам, шее, подбородку, завладела губами девушки. Лиза просто лежала, наслаждаясь ощущениями невероятного оргазма и расслабления, без возможности ответить на поцелуй. У нее не было сил даже пошевелиться. Понимая это, Ира, слегка нависая над почти бездыханной Лизой, настойчиво целовала податливые губы. Лиза полностью растворилась в ощущениях и не сразу заметила, как рука Иры плавно скользнула вниз и два пальца Лазутчиковой нежно, но быстро погрузились в разгоряченно — влажное лоно Лизы, почти до упора. Андрияненко, не успевшая восстановить дыхание от предыдущего раза, смогла только широко открыть глаза и резко выдохнуть.
— Господи, Ирина, что ты со мной делаешь? — простонала Лиза.
Вместо ответа Лазутчикова жадно поцеловала ее, крепко обняла и, закидывая одну ногу девушки себе на плечо, слегка ускорила толчки, делая их глубже и резче. Лиза давно забыла, как надо правильно дышать. Сбившееся дыхание стало похожим на всхлипывание, Лиза не слышала ничего, кроме дикого стука сердца и шума в голове. Движения Иры были плавными, но настойчивыми. Она крепко сжимала обессиленную Андрияненко за талию, жестко контролируя движения девушки. Иногда Ира опускалась от губ к груди, поочередно жадно втягивая соски Лизы и вводя в этот момент пальцы в лоно. Лиза уже даже стонать не могла, у нее хватало только сил тихо хрипеть имя Иры. Такой ритм и процесс неимоверно возбуждал обеих и приближал к разрядке. Ира чувствовала, что находится почти на пике от ощущения дрожащего тела Лизы в своих руках. Через несколько плотных толчков она почувствовала, как Лиза резко дернулась, сжала бедра, задерживая руку Лазутчиковой мышцами внутри, и, наконец, обмякла, опустившись на постель, чувствуя горячие губы Иры на своей шее. Она никогда не испытывала ничего подобного. Ощущения были нереальными, просто за гранью, ей казалось, что по венам вместо крови растекается горячая лава…
— Я люблю тебя, Ира, — проваливаясь в нирвану, произнесла Лиза, успевая притянуть к себе Лазутчикову.
— Спи, мой белокурый ангел, отдыхай, — укрывая их, успела проговорить Ира, чувствуя, как тело наливается неимоверной слабостью и закрываются глаза.
***
— Оргазм в воздушной яме — это нечто, Андрияненко. Как-то раньше мне это в голову не приходило, — хитро улыбалась довольная Ира.
— И как много народу побывало в этом ложе на борту, Ваше Несравненное Величество?
— Ну, ты пока первая! — засмеялась Ира.
— Что значит "пока первая"??? Ты собралась сюда еще кого-то водить? — притворно насупилась Лиза. - Я сейчас с тобой такое сделаю…
— Лиза, а ты знаешь, у тебя волшебные руки — такие…
— Я ж говорила — тебе понравится. Что ты там говорила про мои руки?
— Лиза, что ты делаешь? — сбивающимся голосом прошептала Ира.
— А на что похоже?
— Я скоро стану похожей на наркоманку, которая будет бегать к тебе за очередной дозой, — целуя девушку в подбородок, с улыбкой говорила Лазутчикова.
— А я из-за тебя превращаюсь в нимфоманку, которая хочет заниматься с тобой сексом 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Я хочу тебя, даже когда сплю, потому что даже в моих снах ты со мной.
— Вам нужен доктор, мисс Андрияненко.
— Нет, мне надо твоё тело.
— Только тело? — лукаво спрашивала Ира.
— В данный момент - да: когда ты голая, я больше ни о чем думать не могу, — настойчиво вдавливаясь в бедра брюнетки, отвечала Лиза.
— Я последние дни большую часть времени провожу в таком виде.
— Ира, как ты думаешь, наши крики и стоны не повлияют на навигационные приборы?
— Даже если мы разобьемся — я умру счастливой. Мне уже ничего не страшно, — прижимаясь к Лизе, шептала Лазутчикова.
— Не думай о таком. Я не позволю, чтобы с тобой что-то случилось, — настороженно глядя на Иру, говорила Лиза.
***
Сойдя с трапа Лиза, заметила в глазах Иры легкую тревогу и мгновенно поспешила ее успокоить.
— Займись пока делами, а я быстро домой за вещами, и вечером буду ждать тебя к ужину, — припадая к щеке Лазутчикову, проговорила Лиза. — Не задерживайся. Ни о чем не беспокойся, все будет хорошо, — уверенно говорила Лиза, и Ира мгновенно отпустила все свои тревоги.
Она была благодарна Лизе за понимание и умение быстро находить решение в любой ситуации. Лиза ни разу не поставила ее в неловкое положение, она всегда идеально чувствовала, как и что надо делать и говорить. С девушкой было легко даже без лишних слов. Понимая, насколько Лазутчикова загружена, Лиза не хотела нарушать привычный ритм и график ее жизни. Но и не собиралась больше отпускать Иру, а та в, свою очередь, хотела быть рядом с Лизой. Все решилось само собой — просто и без слов.
— Спасибо, — тихо прошептала Ира, оставляя на губах Андрияненко благодарный поцелуй, перед тем как высадить ее у дома. Я постараюсь быть не поздно.
***
Ира была так счастлива, что совершенно перестала обращать внимание на иногда кажущееся ей беспокойство и тревогу, а может, даже и страх в глазах Лизы… Лазутчикова всегда доверяла своему чутью, но сейчас она не слышала его. Стук влюбленного сердца заглушал все вокруг. Объятия Лизы давали ощущение безграничной свободы и безопасности. Девушка стала ее опорой, надеждой на счастливый конец, в который Ира давно перестала верить.
***
Поездка принесла Лизе ни с чем несравнимые ощущения, подарила чувства, о которых она даже и не мечтала. Но и привнесла в ее жизнь новые сложности. Чувства к Ире полностью занимали разум и сердце. Лиза понимала, что она любит и любима. Осознание этого впервые делало ее по-настоящему счастливой. У нее никогда не было семьи, не было ничего своего, такого близкого и настоящего. Ира дала ей силу, уверенность и надежду на желанный счастливый финал. Ее любовь защищала от всех переживаний и невзгод. Лиза больше не чувствовала себя растерянным ребенком и покинутой сиротой. Необходимо было срочно открыться Ире. Опасность сокрытия могла не просто осложнить их отношения, она могла их разрушить. Нет ничего тягостнее, чем хранить тайну про себя от любимого человека…
Помимо проблемы объяснения с Ирой, перед Лизой встала еще одна, вернее две. Необходимо было поставить в известность директора об отношениях с Лазутчиковой, а это автоматически повлечет за собой невозможность дальнейшего продолжения операции. Вторая проблема — это безопасность самой Лазутчиковой. Лиза знала не один факт провала, когда агенты умудрялись заводить романы с объектами, в итоге это приводило к раскрытию «легенд», и, как следствие, к гибели объекта. Она боялась, что ее связь с Ирой подвергнет опасности жизнь женщины. Андрияненко готова была отказаться от договора с директором, покинуть службу, даже несмотря на провал в расследовании, но только чтобы не подвергать риску жизнь Иры. Даже если директор выведет Андрияненко из игры — это совсем не значило, что удастся избежать всех угроз. Само начало подобной операции уже поставило Лазутчикову под удар.
За более чем месяц расследования не удалось выяснить практически ничего, за исключением поимки нескольких незначительных продавцов «пыли». Зато образцы, полученные Лизой у Руби, показали, что препарат серьезно усовершенствован — теперь он мгновенно растворялся в любой жидкости, а это значит, что его можно было подмешать в любой напиток. «Розовая пыль» в любой момент могла начать свое смертоносное шествие с любого клуба, и тогда уже ничто не сможет ее остановить. И это тоже было большой проблемой, поскольку основной источник распространения заразы до сих пор был в «Зачарованном лесу».
Лиза решила основательно подготовиться к встрече с директором и понимала, что, скорее всего, ее ждет служебное расследование через ОВР (отдел внутренних расследований), позорная отставка и прочие «прелести». Однако все это волновало ее намного меньше, чем разговор с Ирой. Это могло стать самым тяжелым и непреодолимым испытанием для девушек. Лиза решила не затягивать и сразу после беседы с Голдом поговорить с Лазутчиковой, рассказать все как есть и объявить Ире, что готова на все ради нее, отказывается от любой работы в бюро, чтобы не подвергать их отношения риску в дальнейшем.
***
— Руби я больше не буду заниматься этим, — решительно произнесла Лиза.
— Что не так? Почему вчера да, а сегодня уже нет? Так сильно не понравилось? А вот мне казалось наоборот, — раздраженно ответила девушка.
— Нет, дело не в этом. Просто я встретила кое-кого и хочу продолжить отношения.
— Ну что ж, рада за тебя, — раздосадованно протянула Руби.
Повисла неловкая пауза.
— Твои шрамы на теле… Я уже видела похожие. Ты ведь коп, правда? -настороженно спросила девушка.
— С чего это ты взяла? — возмутилась Лиза.
— Тут был парень — Грэм. Я думаю, они от пуль, а он, скорее всего, был копом. Он тоже вынюхивал насчет «пыли». Мне довелось провести с ним пару ночей. Он довольно долго тусовался тут, а потом вдруг пропал. Ты вообще знаешь, кому принадлежит клуб?
— Понятия не имею.
— Его владелица — Ирина Лазутчикова, этот отель тоже ее. Она давно купила всех — и полицию, и ФБР, - поэтому ей дозволено все, и содержание борделей в том числе. Однажды я подслушала разговор охраны: говорили, Лазутчикова дала команду убрать Грэма, узнав, что он вынюхивает насчет «пыли». Больше я его не видела в клубе. Но ты ведь не уймешься, да?
Лиза кивнула.
— Если тебе так нужна эта адская «пыль», я помогу с выходом на дилера, но при условии, что ты перестанешь сюда ходить, это может быть небезопасно, если ты будешь продолжать здесь вынюхивать, — обеспокоено проговорила Руби.
— Ты бы тоже завязывала с походами сюда, здесь небезопасно для всех, а не только для меня, — ответила Лиза.— Звони или пиши на этот номер, я буду держать его для тебя.

Розовая пыль |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя